- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал стиральную машину Samsung. Покупкой крайне недоволен. Запах из стиральной машины, как из канализации, ещё и с примесью плесени. Дефект был замечен ещё в магазине, на это продавец ответила, что после цикла стирки с лимонной кислотой запах исчезнет. Не исчез и после десятой стирки. Также оказалось, что при наборе воды течёт водно-порошковая...
Покупал стиральную машину Samsung. Покупкой крайне недоволен. Запах из стиральной машины, как из канализации, ещё и с примесью плесени. Дефект был замечен ещё в магазине, на это продавец ответила, что после цикла стирки с лимонной кислотой запах исчезнет. Не исчез и после десятой стирки. Также оказалось, что при наборе воды течёт водно-порошковая эмульсия, течёт, почему-то, из-под панели управления. После внимательного осмотра пришёл к выводу, что до продажи машинку не обслуживали: весь лоток для порошка и бункер под ним в окаменевших коржах древнего порошка; фильтр не чищен, даже вода не слита, отсюда и запах плесени и канализации; под панелью управления и под люком следы течи, машинку явно никто не разбирал. Зато верхняя крышка опечатана.
При звонке в "Спектр" всё та же девушка-продавец всё так же рекомендовала простирать с лимонной кислотой, а по поводу течи отослала в сервисный центр "Сириус". Более подробно ознакомившись с условиями гарантийного обслуживания, и почитав отзывы о "Спектре", опечалился и решил смириться. Изделие возврату и обмену не подлежит. Доставка до сервисного и обратно за свой счёт, ремонт до 45 дней.
Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать машину в этом месте.