Совкомбанк

Операционный офис
  • Кемерово, 50 лет Октября, 14 — 66 помещение
  • Ресо Гарантия 60 м
Stefani Podobrihina написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эге-гей) Хоть руководству и пофиг, зато хоть расскажу посетителям Флампа о мошенничестве со стороны данного банка)

О том как началась ситуация можно прочитать в отзыве ниже) И так, чем она кончилась:

Заявление на отказ от странной страховки которую супруг не подключал, было написано и принято банком 20 апреля) На сегодняшний день стали...

Показать целиком

Эге-гей) Хоть руководству и пофиг, зато хоть расскажу посетителям Флампа о мошенничестве со стороны данного банка)

О том как началась ситуация можно прочитать в отзыве ниже) И так, чем она кончилась:

Заявление на отказ от странной страховки которую супруг не подключал, было написано и принято банком 20 апреля) На сегодняшний день стали интересоваться результатом сего действия, так как информация в приложении банка не изменилась, банк все также продолжил списывать средства с карты с полным лимитом.

Итоги:

1) Заявление написано 20 апреля (копия на руках), но банк утверждает что заявление было написано 23 апреля.

2) Сначала они пытались убедить нас что это "годовая комиссия" (которая правда списывается банком каждый месяц 😂), затем (спустя 100500 переводов на разных специалистов выяснилось что это все же страховка (внимание!) жизни и здоровья. То есть лежит у вас карта с определённым денежным лимитом, долга по ней нет, а с вас банк ежемесячно списывает страховку жизни и здоровья).

3) Карта у супруга с 2014 года, страховку начали списывать последние 4 месяца, но банк утверждает что она всегда была ( ну да, человек за 5 лет пользования просто не заметил что с него просто так списывают по 200 р в месяц).

4) Банк только сейчас заявил что существование карты не возможно без этой страховки. Вопрос: насколько некомпетентен сотрудник Совком банка, что при написании заявления на отказ от страховки, не посчитал нужным упомянуть об этом, дабы не тратить своё время и время моего мужа. Он бы сразу просто отказался от карты, раз с годами банк решил заниматься фальсификацией и поборами, особенно без ведома клиента)

Была бы сумма ущерба больше чем эти 500 - 600 р которые с нас успели списать таким обманным образом - пошли бы в суд,вместе со всеми договорами. А так: до свидания гов*о-банк Совком)

  • 0

5 комментариев

  • Реально стремный банк😂

    Ответить
  • Походу менять условия обслуживания спустя несколько лет без предупреждения клиентов у многих банков в моду вошло 😂

    Ответить
  • У меня такая же история была с русским стандартом, пользовалась из кредиткой лет 10, никогда ни каких комиссий не было, тут они мне как постоянному клиенту предложили золотую карту с низким процентом, на тех же условиях что и раньше. Ок, получила, год она лежала, и тут через год приходит смс о том, что у меня списалось годовое обслуживание, которого у меня отродясь не было. Придётся прощаться с ним..

    Ответить
  • И при этом вас хотя бы хоть каким-то образом предупредили о том что произошло снятие) Хотя бы посредством смс) А у нас вообще всё молча) Благо мы просто имеем привычку самостоятельно пару раз в месяц залезать через приложения на все имеющиеся карты, следить за движением средств на счетах и проверять всё ли в порядке) Не залезли бы в приложение - так и не знали бы даже что банк у нас деньги списывает))) А при учёте того что это кредитка так ещё и % накручивался бы постепенно)

    Ответить
  • у меня с почтой банк такое, закрыла кредитку, убрала по дальше и забыла, через 2 месяца мне звонят коллекторы и сообщают что злостный не плательщик, банк передал мой договор им. Начинаю разбираться- выясняется, что они сняли за услугу смс 50 руб. Никаких смс о снятии не было, естественно я не оплатила, они начисли штраф 1500 + %, об этом тоже не было никаких смс, потом ещё штраф и ещё %, и передали меня коллекторам как злостного не плательщика. Я в таком шоке была.. больше в этот банк ни ногой

    Ответить
Загрузка рекламы