Smart Logistic

Онлайн-сервис доставки товаров из ИКЕА
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В продолжении нашей истории со смарт логистик.

Руководитель вернул деньги, за оперативность, конечно, плюс.

Кроме того, руководитель компании обратился в икею за разъяснениями, почему ему сказали, что не было в наличии нужной нам панели.

Ответ на фото.. но все равно непонятно: 5штук же было в наличии🤷🏼‍♀️ а нам требовалась одна.

Не знаю,...

Показать целиком

В продолжении нашей истории со смарт логистик.

Руководитель вернул деньги, за оперативность, конечно, плюс.

Кроме того, руководитель компании обратился в икею за разъяснениями, почему ему сказали, что не было в наличии нужной нам панели.

Ответ на фото.. но все равно непонятно: 5штук же было в наличии🤷🏼‍♀️ а нам требовалась одна.

Не знаю, обращусь ли еще, но, возможно, дадим еще шанс.

Уважаемая Monalina, благодарю Вас за объективную оценку ситуации. По поводу наличия товара IKEA-сервис прямо отвечает: «происходили сбои в работе» в виду «профилактических работ» из-за чего сотрудники не могли осуществить продажу, так как это считалось бы «продажей несуществующего товара»

С Уважением, Владимир Сметанин

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая Monalina, благодарю Вас за объективную оценку ситуации. По поводу наличия товара IKEA-сервис прямо отвечает: «происходили сбои в работе» в виду «профилактических работ» из-за чего сотрудники не могли осуществить продажу, так как это считалось бы «продажей несуществующего товара»

    С Уважением, Владимир Сметанин

  • Обращайтесь в Доставкин, мне нравится)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • будем иметь в виду) просто самим в икею съездить не сложно, но именно в тот выходной не с кем было оставить ребенка и решили заказать доставку) в итоге поехали с ребенком🤪🤪

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы