- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если цените своё время - никогда не обращайтесь в «ситилинк».
Не буду в этот раз долго расписываться. Просто скажу, что сегодня вновь приехала в ситилинк. Анастасии (вот удивление) опять нет на рабочем месте, она работает только до 6, узнать об этом я могла видимо, прочитав ее мысли, потому что больше такой информации нигде нет. Снова долгая...
Если цените своё время - никогда не обращайтесь в «ситилинк».
Не буду в этот раз долго расписываться. Просто скажу, что сегодня вновь приехала в ситилинк. Анастасии (вот удивление) опять нет на рабочем месте, она работает только до 6, узнать об этом я могла видимо, прочитав ее мысли, потому что больше такой информации нигде нет. Снова долгая эпопея с перелистыванием бумажек и как итог…. Тадам! Ваши ручки вообще придут только второго декабря.
Уже даже нет сил на них злиться. Обидно только, что благодаря ситилинку студенты уже больше месяца ждут свои 3D ручки. Они-то не виноваты, в том, что у вас в магазине бардак и Анастасия так не любит работать
Евгения, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с неудобствами.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Ольга
Ситилинк
Евгения, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с неудобствами.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Ольга
Ситилинк
бла-бла-бла. Я уже оставляла вам, в предыдущем отзыве. Толку-то?
Евгения, нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего магазина.
К сожалению, предоставленная ранее информация не является номером заказа.
Номер заказа - это одна английская буква, например, V, Q, A и семь или девять цифр.
Надеемся на понимание и ожидаем номер заказа.
С уважением, Анна
Ситилинк
ещё раз. У меня на руках осталась только доверенность (в ней нет этой информации), все остальные документы у ваших сотрудников. Если вам действительно так жаль, как вы расписываетесь, то поинтересуйтесь у них
Комментарий скрыт
не обратила внимания )