Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта
  • Кемерово, Кузнецкий проспект, 33Б — 4 этаж
  • КЭМЗ 150 м
Евгения Береславец написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв длинный, но зато меня теперь чуть меньше бомбит ))

Не люблю «ситилинк» т.к. дважды в разное время уже сталкивалась там с неприятным обслуживанием и некачественным товаром. Один раз при покупке духового шкафа, году в 2016, и летом этого года при покупке чайника, который сломался в течение недели. Поэтому когда на работе оформляли...

Показать целиком

Отзыв длинный, но зато меня теперь чуть меньше бомбит ))

Не люблю «ситилинк» т.к. дважды в разное время уже сталкивалась там с неприятным обслуживанием и некачественным товаром. Один раз при покупке духового шкафа, году в 2016, и летом этого года при покупке чайника, который сломался в течение недели. Поэтому когда на работе оформляли корпоративный заказ на покупку 3D ручек, я была очень огорчена, что отдел закупок решил сотрудничать именно с этой фирмой. Целый месяц ждали согласования договора с их головным офисом в Москве и наконец-то пришли бумажки - ручки можно забирать.

В пятницу, 19.11, взяла документы и поехала за заказом. Предварительно прошлась по магазинам, т.к.были необходимы материалы для проведения занятий в субботу. В итоге в «ситилинк» я зашла в 17:00 с кучей пакетов. На выдаче - трое мужчин, у каждого по клиенту, я встала в очередь, но прогадала и первым освободился дальний от меня продавец. Я направляюсь в его сторону со всем своим грузом, он смотрит на меня, поворачивается и уходит в другой конец зала! Пока я заворачивала на него голову, параллельно пытаясь поставить пакеты из одного выпал и разбился флорариум. Обидно, но ладно, сама виновата. Я разглядываю все великолепие стёкла и камней под своими ногами, мужчина подходит к кассе, смотрит мои документы и уходит в сторону склада. Отлично, думаю я, пошёл за товаром и вызываю такси. Как выяснилось, зря. Уже освободились и скрылись с глаз остальные кассиры, а я все стою и жду свои ручки. Наконец вышел один из парней (кстати не тот, который, как я думала, усиленно ищет ручки) и спросил чего я жду. Ещё раз показала все документы, он сказал что этим занимается АНАСТАСИЯ. Которая куда-то отлучилась. Он звонит - она не берет, он снова звонит - она не берет, а такси все ждёт и все дорожает. Он уже набрал кому-то другому и попросил найти эту Анастасию. В итоге она пришла (прождала я этого чудесного явления 34 минуты!!!) и недовольна спрашивает: что здесь случилось, чего вы мне названиваете?

Эпилог: ручки она мне не отдала, требуя какую-то доверенность, хотя все подписи/печати стоят как с их стороны, так и с нашей. За такси я отдала 7 соток, чтоб доехать от яшки до Мирной. Разбитый флорариум и куча потерянного впустую времени. Надеюсь Анастасия потратила своё время с большей пользой. Овца

Добрый день, Евгения!

Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа Ситилинк.

С уважением, Ольга

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

Загрузка рекламы