Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта
  • Кемерово, проспект Шахтёров, 107 — 1 этаж
  • Школа №34 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые руководители! Научите пожалуйста, вашу мадаму на кассе не гавкать на посетителей. Муж сделал заказ на Яндекс маркете, и к сожалению выбрал данный пункт выдачи. Когда мы зашли, не поздоровавшись, ваша мадам попросила надеть маску (ничего против не имеем, всегда носим с собой). Муж надевая маску, просто сказал вслух, что как же это все...

Показать целиком

Уважаемые руководители! Научите пожалуйста, вашу мадаму на кассе не гавкать на посетителей. Муж сделал заказ на Яндекс маркете, и к сожалению выбрал данный пункт выдачи. Когда мы зашли, не поздоровавшись, ваша мадам попросила надеть маску (ничего против не имеем, всегда носим с собой). Муж надевая маску, просто сказал вслух, что как же это все надоело, где то без маски обслуживают, где то с маской, зачем тогда прививки ставили.. видимо ваша мадам решила что это камень в ее огород, на что она в очень грубой форме начала требовать показать ей QR-код. При том, что я стояла рядом без маски, мне она не сказала ни слова, но с мужем она разговаривала так, как будто мы к ней домой вломились. Заказ оплатила я, без маски и QR-кода. Вот как так?? За нами была очередь, и почему то у следующих посетителей, она не спрашивала QR-код. Почему тогда к нам такое отношение? Лицом не вышли? P.s. в яндекс маркете тоже оставим отзыв, чтоб они знали, с кем им приходится сотрудничать.

Добрый день!

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.

С уважением, Анна

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Тоже были в этом магазине . В тц семья вход свободный, на каком основании не выдаёте заказы вообще не ясно . Продавщица эта и правда грубая . С чего вдруг она спрашивает коды и решает кому отдать заказ , а кому нет . Руководство ситилинк - разберитесь с этими вашими требованиями противозаконными . Покупателям совет - если оплатить онлайн и выбрать этот пункт выдачи и если откажут в выдаче - вызывайте полицию . С сотрудниками Вам всё отдадут сразу и можно смело написать заявление на этого сказочного персонажа на кассе.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Какая связь между масками и прививкой)) Лишь бы ляпнуть))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это повод грубить людям?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так вы бы у неё и спросили,че вы у меня-то спрашиваете))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашего магазина.

    Согласно постановлению глав регионов, обслуживание покупателей запрещено:

    - без сертификата о вакцинации;

    - без справки о перенесенном заболевании Covid-19;

    - без справки об отрицательном тесте ПЦР.

    К сожалению, мы не можем обслуживать покупателей в случае отсутствия одного из документов.

    Информация об установленных ограничениях в том, или ином магазине, размещена на нашем сайте https://www.citilink.ru/about/st...

    Вы можете воспользоваться услугой адресной доставки, при котором предоставление QR-кода не требуется.

    Приносим извинения за неудобства.

    Надеемся на понимание.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • да это все понятно. Но почему у других посетителей ваш кассир не просил сертификат, почему я без маски и предоставления сертификата смогла оплатить покупку?? У меня она постеснялась потребовать или как?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • недовольство было вызвано не тем, что у мужа попросили сертификат, а грубостью вашего кассира, и разграничение посетителей. У мужа требовала сертификат, а у остальных нет, чем вызвана такая оценка с ее стороны?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Авария, нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашего магазина.

    Сотрудник просит предъявить QR-код у всех покупателей.

    Данное требование было выдвинуто согласно постановлению глав регионов, по требованию Роспотребнадзора и департамента торговли.

    К сожалению, мы не можем обслуживать покупателей в случае отсутствия маски и QR-кода.

    Надеемся на понимание.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • ну понятно, будете стоять на своём. Вы можете посмотреть по камере, как я оплачивала без маски и без предоставления кода. И после того, как мы забрали посылку, муж зашёл в автомагазин рядом, а я стояла и наблюдала за вашим сотрудником, который после нас ни у одного посетителя не попросила показать ей код. И раз вы встали на сторону своего хамского сотрудника (из ходя из комментариев выше, не я одна так считаю), то не удивляйтесь в дальнейшем негативным отзывам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы