- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые руководители! Научите пожалуйста, вашу мадаму на кассе не гавкать на посетителей. Муж сделал заказ на Яндекс маркете, и к сожалению выбрал данный пункт выдачи. Когда мы зашли, не поздоровавшись, ваша мадам попросила надеть маску (ничего против не имеем, всегда носим с собой). Муж надевая маску, просто сказал вслух, что как же это все...
Уважаемые руководители! Научите пожалуйста, вашу мадаму на кассе не гавкать на посетителей. Муж сделал заказ на Яндекс маркете, и к сожалению выбрал данный пункт выдачи. Когда мы зашли, не поздоровавшись, ваша мадам попросила надеть маску (ничего против не имеем, всегда носим с собой). Муж надевая маску, просто сказал вслух, что как же это все надоело, где то без маски обслуживают, где то с маской, зачем тогда прививки ставили.. видимо ваша мадам решила что это камень в ее огород, на что она в очень грубой форме начала требовать показать ей QR-код. При том, что я стояла рядом без маски, мне она не сказала ни слова, но с мужем она разговаривала так, как будто мы к ней домой вломились. Заказ оплатила я, без маски и QR-кода. Вот как так?? За нами была очередь, и почему то у следующих посетителей, она не спрашивала QR-код. Почему тогда к нам такое отношение? Лицом не вышли? P.s. в яндекс маркете тоже оставим отзыв, чтоб они знали, с кем им приходится сотрудничать.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Анна
Ситилинк
Тоже были в этом магазине . В тц семья вход свободный, на каком основании не выдаёте заказы вообще не ясно . Продавщица эта и правда грубая . С чего вдруг она спрашивает коды и решает кому отдать заказ , а кому нет . Руководство ситилинк - разберитесь с этими вашими требованиями противозаконными . Покупателям совет - если оплатить онлайн и выбрать этот пункт выдачи и если откажут в выдаче - вызывайте полицию . С сотрудниками Вам всё отдадут сразу и можно смело написать заявление на этого сказочного персонажа на кассе.....
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Анна
Ситилинк
Какая связь между масками и прививкой)) Лишь бы ляпнуть))
это повод грубить людям?
Так вы бы у неё и спросили,че вы у меня-то спрашиваете))
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашего магазина.
Согласно постановлению глав регионов, обслуживание покупателей запрещено:
- без сертификата о вакцинации;
- без справки о перенесенном заболевании Covid-19;
- без справки об отрицательном тесте ПЦР.
К сожалению, мы не можем обслуживать покупателей в случае отсутствия одного из документов.
Информация об установленных ограничениях в том, или ином магазине, размещена на нашем сайте https://www.citilink.ru/about/st...
Вы можете воспользоваться услугой адресной доставки, при котором предоставление QR-кода не требуется.
Приносим извинения за неудобства.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк
да это все понятно. Но почему у других посетителей ваш кассир не просил сертификат, почему я без маски и предоставления сертификата смогла оплатить покупку?? У меня она постеснялась потребовать или как?
недовольство было вызвано не тем, что у мужа попросили сертификат, а грубостью вашего кассира, и разграничение посетителей. У мужа требовала сертификат, а у остальных нет, чем вызвана такая оценка с ее стороны?
Авария, нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашего магазина.
Сотрудник просит предъявить QR-код у всех покупателей.
Данное требование было выдвинуто согласно постановлению глав регионов, по требованию Роспотребнадзора и департамента торговли.
К сожалению, мы не можем обслуживать покупателей в случае отсутствия маски и QR-кода.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк
ну понятно, будете стоять на своём. Вы можете посмотреть по камере, как я оплачивала без маски и без предоставления кода. И после того, как мы забрали посылку, муж зашёл в автомагазин рядом, а я стояла и наблюдала за вашим сотрудником, который после нас ни у одного посетителя не попросила показать ей код. И раз вы встали на сторону своего хамского сотрудника (из ходя из комментариев выше, не я одна так считаю), то не удивляйтесь в дальнейшем негативным отзывам.