- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полный бардак с обслуживанием клиентов и работа с заказами, заказ U8798779, сделал 13.09, оплатил, дату готовности сайт крайнюю обозначил как 24.09, настало 24.09, ничего не приходит , ни смс ни звонков, звоню сам вечером, оператор говорит, что товар не успевают принять , что завтра точно заберете, ждите смс, жду смс, 25.09 настает, смс нет,...
Полный бардак с обслуживанием клиентов и работа с заказами, заказ U8798779, сделал 13.09, оплатил, дату готовности сайт крайнюю обозначил как 24.09, настало 24.09, ничего не приходит , ни смс ни звонков, звоню сам вечером, оператор говорит, что товар не успевают принять , что завтра точно заберете, ждите смс, жду смс, 25.09 настает, смс нет, звоню в СП, опять говорят ждите смс и , что товар не принят, после очередного "ждите, звоню в претензионный отдел СП, молодой человек сначала говорит , что товар вообще не был отправлен , Карл! - на это ему отвечаю , что ранее операторы говорили , что все пришло и , что товар не успели принять, причем 2 оператора просто кинули трубки, я специально приехал с другого города на 2 дня по делам и забрать заказ, прийдется отменять и возвращать деньги! Я считаю если заказ задерживается, то должны об этом предупреждать! Уволнять надо таких работников склада, раз не справляются с работой, 21 век на дворе, работаете как 20 веке....
Если склад не справляется со своими обязанностями, зачем берете на работу таких работников? и почему ваша служба поддержки работает не квалифицированно?
P.S Ранее заказывал монитор, заказ приняли, прошло 5 дней , и мне позвонили , что товара нет в наличии, видимо не захотели продавать со скидкой, такой быдло сервис вас приведет банкротству, больше заказывать ничего у вас не буду!