- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3-4 месяца назад поменяли порядок обслуживания путём закрытия касс. На этом начался полный провал: персонал поменялся процентов на 90, видимо из-за навязывания на одного человека обязанностей нескольких. В сухом остатке окно, как правило, работает одно из двух и кто-то просто слоняется по залу, либо перекладывает бумажки... как раз скорее всего...
3-4 месяца назад поменяли порядок обслуживания путём закрытия касс. На этом начался полный провал: персонал поменялся процентов на 90, видимо из-за навязывания на одного человека обязанностей нескольких. В сухом остатке окно, как правило, работает одно из двух и кто-то просто слоняется по залу, либо перекладывает бумажки... как раз скорее всего выжидая своё определенное время на том или ином «посту». Качество и скорость обслуживания упали в разы. Взгляд со стороны: тому, кто придумал такой порядок работы, нужно срочно что-то менять...