- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару раз в месяц посещаем Ваше заведение. Бывало отлично и просто хорошо, но визит в новый филиал вызвал смешанные чувства... Нас встретила абсолютно не дружелюбная девушка и с видом « чё припёрлись » усадила за стол.... Официант Денис...... сделали скидку на неопытность )))) ручки трясутся, меню не знает, гарнир не предложил, то что нет пока...
Пару раз в месяц посещаем Ваше заведение. Бывало отлично и просто хорошо, но визит в новый филиал вызвал смешанные чувства... Нас встретила абсолютно не дружелюбная девушка и с видом « чё припёрлись » усадила за стол.... Официант Денис...... сделали скидку на неопытность )))) ручки трясутся, меню не знает, гарнир не предложил, то что нет пока алкоголя выяснилось гораздо позднее, салат перепутал, спросил какой прожарки стейк из свинины))) Будем надеяться, научится. Разозлил момент с напитком. Заказали кувшин, указано 1,5литра, что-то там с соком и персиками... Принесли... в итоге едва хватило на четыре небольших стаканчика... Нас за столом четверо, жара на улице , а перед нами напиток который мы ждали 20минут и полный кувшин льда... полный настолько, что едва закрыли крышку, большее количество льда поместить в кувшин было бы физически не возможно! Зовём ту самую недружелюбную девушку так как нашего официанта не видно. На свой вопрос о количестве напитка получаю хамоватый ответ: в меню указано с учётом льда! Пытаюсь выяснить какое количество льда предусмотрено рецептурой для этого напитка? Одарив меня взглядом, девица удалилась. Только просьба мужа, окончательно не портить ужин, остановила меня.... очень хотелось её отчитать .... Стали приносить еду... чай и кофе принесли , хотя мы просили в конце ужина... потом три салата и четыре горячих.. минут через 5-10 четвёртый салат.. всё это приносят разные официанты и кому высказывать недовольство не ясно.. Салаты одновременно с горячим... пока ели салат, стейки безнадежно остыли.. Люблю Ваш салат «Хитрый лис», чудесный салат, всегда прекрасно приготовлен, всем рекомендую! Но не в этот раз!!! Жёсткая печень из холодильника, соуса практически нет, в тарелке хаос... разочарование полное. Разрядила немного ситуацию менеджер, в течение ужина она подошла и улыбаясь извинялась за напиток в кувшине , объясняла что меню составляют не они и т.д. и т.п. Я конечно понимаю, что в напиток добавляют лёд, но здесь лёд залили напитком и очень жаль что за эту ситуацию пришлось извиняться человеку который не виноват ... В общем вывод... в этот филиал больше не пойду и знакомым не рекомендую, официантов и повара надо учить, бармен возможно хитрит с напитками ... ну или тогда точнее нужно указывать в меню количество напитка и льда дабы не возникало подобных ситуаций .. И ещё одна просьба .. делайте текст в меню более читабельным... при таком освещении на пёстром фоне плохо видно. Ставлю один балл филиалу и только за самоотверженность менеджера добавляю ещё два балла.. С уважением Ваша гостья.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Очень жаль, что Ваше настроение было испорченно.
Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
Постараемся исправить ситуацию.
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Очень жаль, что Ваше настроение было испорченно.
Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
Постараемся исправить ситуацию.
Заранее спасибо!