Шарландия & Гринландия

Служба заказа гелиевых шаров и цветов
  • Кемерово, улица Дзержинского, 4 — 1 этаж
  • пл. Волкова 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала ребенку на день рождение шары 2х видов с обработкой (стандарт 12',металик 12') и звезду. На сайте указанно полет шаров с обработкой 3 суток-гарантия!

Так вот стандарт стали уже падать по истечении 2 х суток. Подходит конец гарантии и висит под потолком один стандарт из пяти. Хотя металик и звезда до сих пор все отлично.

По мнению...

Показать целиком

Заказывала ребенку на день рождение шары 2х видов с обработкой (стандарт 12',металик 12') и звезду. На сайте указанно полет шаров с обработкой 3 суток-гарантия!

Так вот стандарт стали уже падать по истечении 2 х суток. Подходит конец гарантии и висит под потолком один стандарт из пяти. Хотя металик и звезда до сих пор все отлично.

По мнению компании - я не правильно хранила и эксплуатировала шары.

Редактирую отзыв,ну что,спустя ровно 3е суток и последний стандарт на полу (последнее фото). Металик и звезда по прежнему полет нормальный.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв.

    Ответ на отзыв запоздалый, поскольку нам нужно было время, чтобы проверить эту информацию, после чего сделать выводы.

    Итак, первое, что было сделано после получения данного обращения - это отправлена на тестирование использованная при выполнении этого заказа обработка, надут шар того же производителя.

    После этого были заменены шары клиенту (с использованием новой партии обработки), т.к. они пролетали неполный гарантийный период. А также этой же обработкой был надут еще один тестовый шар.

    Прошло более недели, результаты следующие:

    наши тестовые шары до сих пор летают, первый шар уменьшился чуть больше второго (но шары все еще летают).

    Замененные шары у клиента также продолжают летать.

    Однозначный вывод в данной ситуации сделать трудно, т.к. вариантов проблемы может быть несколько, но наиболее вероятные из них:

    - либо с шарами действительно активно играли дети, что привело к уменьшению длительности полета;

    - либо в квартире довольно влажно и обработка из первой партии просто не сработала на 100%.

    В любом случае приносим извинения за доставленные неудобства. Мы всегда следим за качеством используемых в нашей работе материалов, т.к. наши клиенты нам не безразличны ;)

  • И после этого оценка г-жи Н.К. 2 балла? Объективность зашкаливает)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотя средняя оценка у ее 9 отзывов целых 1,25 - ничего удивительного

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А какая оценка по вашему должна быть?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Объективная - если Вашу спорную ситуацию каким-то образом решили, то это уже точно больше, чем на "2"))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзыв был написан к оказанной услуге,а не к ее исправлению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы