- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да, научите официантов разговаривать с людьми, особенно если что-то идет не так, если нужно подождать или т.п. Персоналом явно не занимаются регулярно. Нужно обучение и тренинги по сервису. Это должно быть обязательным условием любой организации, которая предоставляет услуги. Хороший, искренний сервис сегодня - случай редкий, а потому...
Да, научите официантов разговаривать с людьми, особенно если что-то идет не так, если нужно подождать или т.п. Персоналом явно не занимаются регулярно. Нужно обучение и тренинги по сервису. Это должно быть обязательным условием любой организации, которая предоставляет услуги. Хороший, искренний сервис сегодня - случай редкий, а потому запоминающийся. И прививается персоналу только путем тщательного и систематического обучения и не менее тщательного контроля. Это я как бизнес-тренер знаю точно!