СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Открыто до 20:00

Информация

Социальные сети

Отзывы

47

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Отличная компания. Люди пишут плохие отзывы, но все познается в сравнении! Почта России например))

    Очередь на фото за 3 минуты прошла) все быстро, профессионально. Приятные сотрудники.

    По сравнению с почтой России...

    Здравствуйте.

    Очень приятно, читать положительные отзывы о нашей работе.

    Спасибо Вам за то, что пользуетесь нашими услугами.

    (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Здравствуйте, 5 октября поступил запрос на изменение пункта выдачи заказа. Нам потребовалось 2 дня, для того чтобы переместить посылку в другой офис. На данный момент отправление готово к выдаче по адресу ул. Базовая, д.5Б. Получателю понадобится паспорт и личное присутствие для вручения заказа. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Оформил доставку посылки, обещали доставить за 5-8 дней. Заказ пролежал на складе 3 дня, движения никого. Никто внятно ответить не может, все ищут какого-то ответственного специалиста. Первый и скорее всего последний раз обращаюсь в эту компанию. Антирекламу гарантирую.

    Здравствуйте, мне очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Уточните, пожалуйста, номер накладной, чтобы я разобрался в причинах задержки отправления. Если это произошло по нашей вине, то мы рассмотрим варианты компенсации. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Здравствуйте, Иван.

    Мне очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о работе нашей компании.

    Могли бы уточнить номер накладной, чтобы я могла детальнее разобраться в ситуации?

    (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Алина, добрый день!

    Примите, пожалуйста, наши извинения за опадание сотрудника и за то, что Вы потратили время на обращение.

    Напишите номер накладной, чтобы мы разобрались в ситуации.

    (Елизавета Ускова, менеджер по работе с медиаресурсами)

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы
  • 18
  • 3
  • 0
  • 3
  • 23
Загрузка рекламы