Re:bro мясо&бургеры

Гриль-бар
  • Кемерово, 50 лет Октября, 23 — 1 этаж
  • Киноцентр Космос 140 м
Stefani Podobrihina написала 6 отзывов об этом месте

Зашла называется поесть по-быстрому.

Заказала бургер Грибной с беконом, картофель фри и морс. Ваша девушка на кассе прощебетала про акционный бургер Дранго. Ну давайте и его говорю. Муж как раз не знал что ему хочется.

Сидим ждём, в это время набегает уже куча народу. Готов наш заказ, собственно вообще без бургера который нужен был мне. Ваш...

Показать целиком

Зашла называется поесть по-быстрому.

Заказала бургер Грибной с беконом, картофель фри и морс. Ваша девушка на кассе прощебетала про акционный бургер Дранго. Ну давайте и его говорю. Муж как раз не знал что ему хочется.

Сидим ждём, в это время набегает уже куча народу. Готов наш заказ, собственно вообще без бургера который нужен был мне. Ваш кассир его просто не посчитала. Главное же акционку было забить. Моя ошибка конечно, что я не проверила чек.

Теперь пока ждём чтобы и мне приготовили еду после всех людей пришедших за нами - всё остальное остывает.

Ваш кассир отказывается возращать деньги за заказ.

Чудесно. Клиентоориентированность на нуле.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

28 комментариев

  • Спустя кучу припераний и видимо вмешательство управляющего, девушка всё таки вернула деньги. Ждать свою еду через 8 заказов пока остальное на 700 р остывает из-за ошибки кассира было бы неуместно. Спасибо за обед.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже я, когда читала, сначала подумала, что вы взяли вместо того бургера, что хотели, тот что вам предложили… Когда расплачивались не заметили, что сумма маленькая? «Девушка прощебетала» это такой языковой прием, чтоб всем показать, ее типо ее никчемность? И главный вопрос за что вам должны были возвращать деньги?!

    Почему клиентоориентированность путают с дикой, необузданной жаждой халявы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Боже, какую чушь вы понаписали 😌 Писали вроде вы, а стыдно за вас почему-то мне)

    Может быть вы расскажете, в чем-же заключалась моя необузданная жажда халявы? 😂 Или хотя бы, что же я по-вашему получила на халяву?)) Пользуйтесь мозгом пожалуйста, прежде чем пишите что-то. Это полезно.

    И да, представляете, лично я и всё моё окружение воспитаны так, что сидя за столом мы начинаем обедать все вместе, а не сидим и не смотрим друг другу в рот по 30 минут, пока кто-то один дожидается свой заказ. И ладно бы, если бы очередь состояла из 1-2 заказов, а не из 8. Но ждать 30-40 минут пока доделают мой заказ, который по своей невнимательности "недобила" кассир, и мы сможем пообедать мы не стали. И это наше право.

    Ну а насчёт всего остального, не пытайтесь додумывать за других, у вас это очень плохо выходит 😇

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да там высокомерие из ушей хлещет.

    Даже если так,ну ошибся человек,бывает.

    Но она решила все дерьмо вылить,потому что она долго ждала.

    А клиентоориентированность,значит вернуть деньги за то,что уже сожрали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не хочу вас расстраивать, но мы ни съели ни крошки из того что нам приготовили) А вы и ваша подружка, поспешили обосраться 😂😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ты только последнее предложение умеешь читать?

    Подружки,обосраться,сидит кукушка, разрисованная, смеется сама над собой.

    Ты уже давно опозорилась со своими доводами и мнением.

    Очень много понтов для такой "красотки" как ты))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всё сказали?) Гордимся вами, главное не лопните от злобы 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так что, дальше позориться будете в паре с Ниной? 😁 Или серого вещества хватит помолчать?) Слышу звон, да не знаю откуда он - это про вас, красотки) Давно я так не смеялась 😁😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позорится тут только вы продолжаете) Всего вам хорошего!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что ж так?)

    Вы же так громко заявили что у меня "жажда необузданной халявы" 😂😁 Я вам задала простой вопрос, в чем же состояла моя халява 😂

    Это говорит только о том, что прежде чем оскорблять незнакомого человека в комментариях, стоит озадачиться, а всю ли ситуацию вы знаете. Будет вам уроком на будущее 👆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо огромное за этот бесценный опыт, это вы хотите от меня услышать? Попой читаете наверное вы (хотя как это возможно, но раз вы пишите об этом наверное знаете и практикуете) Я не утверждала, как вы сейчас это пытаетесь выставить, что вы пришли туда за халявой! Если чуть повнимательнее посмотрите, я написала, что вы своими, речевыми оборотами, пытались намекнуть на то что девушка «ни о чем» в отличии от вас, вот извините, но в каждом предложении высокомерие так и лезет через край… и о том что, извините ну не понимаю я почему вам должны вернуть деньги… Далее с нового абзаца я пишу о слове клиентоориентированность и уже вы эту фразу применяете к себе и вас начинает бомбить, вы тут написали 10 сообщений о том, что я типо назвала вас халявщицей, что я читаю жопой, да и вообще ни читать ни думать не могу, в отличие от вас конечно! Что якобы я «смакую» выдуманный факт… чего? Я написала одно сообщение, что я там смакую?!) а это ж ваш любимый речевой оборот, чтоб меня очернить, а себя обелить, смакуете тут вы, нравится да?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень много букв...Да мне-то от вас ничего не надо, господи боже))

    Вы мне пишите, я вам отвечаю, всё просто)

    Непонятно пока только одно, почему из вас столько желчи льётся в мой адрес) Если конечно мы с вами знакомы в реальной жизни и я вас обидела чем-то, то уж извините, я не намеренно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что вы там курите?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не курю, так что можете даже не пытаться предлагать 😂

    Детский сад 🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • всё правильно написано, читайте внимательнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да у меня такое ощущение что некоторые люди попой читают)

    Ещё и сами себе выдумали что мы якобы что-то съели на халяву и смакуют этот выдуманный ими факт 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да лишь бы что сказать) Я понимаю Вас, ситуация противная. Девушка-кассир могла бы спокойно этот 1 бургер добавить в ваш заказ без очереди, признать свою невнимательность. В итоге вообще клиента потеряли и отзыв ещё получили)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас была как-то похожая ситуация в Порт кофе. Один из двух кофе приготовили не тот который был заказан и оплачен. Так там бариста без вопросов сразу же сделал нужный напиток, и вернул разницу в деньгах, хотя там разница-то была в 20 или 30 р, и мы даже не просили об этом) Вот это я понимаю)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот здорово, так и надо)А в итоге репутация у Ребро и так уже страдает, тут ещё вот такие мелкие ситуации портят)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В отзыве всё предельно понятно написано, как комментаторы умудрились прочитать и не понять смысл - загадка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • воспитание девушек на нуле... оскорблять не знакомых людей в соц.сети.. мдааа уж...вверх идиотизма...

    видимо одна из них и есть та самая,с кассы)) а вторая подружка)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Две девушки, которые не поняли отзыв, вы либо без мозгов родились, либо вы та кассирша (невнимательная) и её подружайка. Тут предельно все ясно и понятно разложено, нет же, надо доебаться до человека

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Боже, как же у вас всё сложно.

    Во-первых, вы или ещё одна кто читает текст попой, или же вы мне сможете показать , где в моём отзыве кассир выставлена недоразвитой. Ах да, не сможете конечно, потому что там этого нет. Если же для вас "невнимательность" это синоним "недоразвитость", то вопросов нет конечно 😂😁

    Во-вторых, опять же. Я специально отметила что моя ошибка тоже есть, в том что я не проверила чек, но вы решили что покажетесь умной если перефразируете мне в своём комментарии мои же слова 😂 Подсказка: у вас не вышло 😂

    В-третьих, клиентоориентированность связана напрямую с умением (кассира в данном случае) решить проблемную ситуацию. Подсказываю специально для вас, а то видимо у вас туговато с логикой:

    Кассир отвлёкся на рекламу акционики и не пробил основной товар в заказе. Клиент не заметил этого и не перепроверил, доверившись персоналу. Ошибка обнаружена только по готовности заказа. Получается то, что брали дополнительно есть, а то за чем изначально пришли -нет. Быстро доготовить кассир не предложил, а в очереди уже между тем 8 заказов и в каждом ни по одному товару. Выход какой?

    Да, муж мог бы съесть акционный бургер. А я бы сидела смотрела ему в рот. И минут через 40 - 50 я дополучила бы свой бургер. Или муж мог бы не есть и ждать этот час, пока мне доготовят. Его еда остыла бы. Мы бы потратили лишнее время на обед, которого у нас вобщем-то не было. Мы решили по-другому: не трогать ничего из заказа и просто попросить вернуть деньги. Имели ли на это право? Да имели. Могла бы кассир не пререкаться, а просто спокойно оформить возврат денежных средств? Да могла, и не получило бы тогда заведение такой отзыв.

    Если вам нравится тратить своё время, и платить деньги за чужие ошибки, то ради бога, кто ж вам запретит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А, ну да 😂

    Я сначала подумала, что в кои-то веки отвечаю на такого рода комментарий нормальному пользователю Фламп, а отвечаю я ещё одной фейк-страничке созданной здесь едва ли только что, ради этого "супер-содержательного" комментария к моему отзыву)

    Самое смешное, вы правда думаете что не палитесь?) Куча гневных комментов от фейков созданных одним днём. Ну ребят, ну детский сад)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему я должна вести об этом споры с сотрудником заведения (или с подружкой сотрудника?) ???)

    Единственное чего вы добились таким поведением ,это то что компрометируете сейчас заведение.

    Все реальные пользователи сайта поняли суть дела. И только ПЕРСОНАЛ тут уже который день сидит с фейков и распинается в воздух.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И передавайте привет своей подруге-кассиру. Милая она девушка ни смотря ни на что, но ей с такими коллегами / друзьями и врагов не надо 😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы