- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не приятное обслуживание и необъяснимый отказ о выдачи карты. В банках в которых я обслуживалась ранее,сотрудники всегда встречали с улыбкой, здесь встретили с миной на лице. Задала несколько вопросов почему я выбрала этот банк для получения дебитовой карты, я ответила. НО на мои вопросы отвечала так, как будто я как не знакомый человек...
Очень не приятное обслуживание и необъяснимый отказ о выдачи карты. В банках в которых я обслуживалась ранее,сотрудники всегда встречали с улыбкой, здесь встретили с миной на лице. Задала несколько вопросов почему я выбрала этот банк для получения дебитовой карты, я ответила. НО на мои вопросы отвечала так, как будто я как не знакомый человек спрашиваю о её личной жизни, ни на один вопрос я не получила ответа, кроме как - У НАС ТАК ПРИНЯТО. В итоге мне отказали в выдаче карты. При этом я идеальный клиент своих банков, ни одной просрочки, всё уплаты и прочие операции во время. На вопрос , что могло повлиять об отказе, ответ - ОТ КУДА МНЕ ЗНАТЬ. Это первый банк который отказал мне в выдаче карте. Я пробую работать с разными банками и искать более выгодные предложения. Отказали в карте ну не велика потеря, а вот общение с клиентами научите своих сотрудников. Дружба начинается с улыбки)