ProLaser

Сеть центров эпиляции
  • Кемерово, Притомский проспект, 31 к2 — 2 этаж
  • 15-й микрорайон 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все очень красиво в салоне, мастера просто умнички, вежливый персонал, все очень чисто. Но! Почему уже дважды мне не выдали чек за услугу? Первый раз пришла по акции. Сказали, что по акции оплата только наличными. Ок. Но где чек? Ну ладно, думаю, забыли, может, с кем не бывает. Второй раз пришла, говорят: "Терминал для оплаты по карте не работает"....

Показать целиком

Все очень красиво в салоне, мастера просто умнички, вежливый персонал, все очень чисто. Но! Почему уже дважды мне не выдали чек за услугу? Первый раз пришла по акции. Сказали, что по акции оплата только наличными. Ок. Но где чек? Ну ладно, думаю, забыли, может, с кем не бывает. Второй раз пришла, говорят: "Терминал для оплаты по карте не работает". Ок. Заплатила наличными. Но где опять чек?) Некрасивое это дело закон нарушать) вы ж все-таки крупная сеть) Налоги платить нужно. Надеюсь, в следующий раз ситуация изменится в лучшую сторону.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • нет, вам нужно платить, чтобы вы себе дворцы строили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте 🤝 уточните пожалуйста дату вашего визита и ваши ФИО, мы выясним по какой причине Вам могли не выдать чек и свяжемся с вами!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • со мной связываться не нужно, просто следите, пожалуйста, чтобы такого не повторялось. Как клиент подтвердит, что он был у вас, если по официальным документам он у вас не был и через кассу деньги не оплачивал? Я могла бы спросить про чек и у администратора сама, но в будущем это изменит ситуацию только в отношении меня лично. А нужно, чтобы вообще в целом Ваша организация платила налоги и несла ответственность за оказываемые потребителю услуги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль, что мы не сможем выяснить, по какой причине произошла данная ситуация.

    С каждым клиентом заключается договор на оказание платных медицинских услуг, что является подтверждением того, что мы несём ответственность за отказываемые услуги, и выдаётся чек, независимо от того, каким способом производилась оплата.

    Спасибо большое за обратную связь, мы обязательно примем ее во внимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • заключение договора при первом посещении не означает фактическое оказание услуг из раза в раз. Как я смогу доказать, что была у вас месяц назад? Никак. У меня нет никаких подтверждающих документов. Услуги вы мне "не оказывали".

    Надеюсь, что вы действительно примите это во внимание, и при следующем моем посещении Вашего центра я смогу расплатиться не только любым удобным для меня способом, но и получу чек, как это положено по закону.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бдуем рады видеть Вас снова в нашем центре.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы