PONY EXPRESS

Служба экспресс-доставки
  • Кемерово, Гагарина, 151 — 1 этаж
  • Пищевой техникум 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

27 мая делаю заказ на айхербе. Из-за наличия возможности доставки в постомат рядом с домом выбираю этот вариант. 7 числа посылка уже находится в Кемерово - быстро, думаю я.

Но вот получить ее удалось только сегодня вечером.

с 7 числа до 12 мы терпеливо ждали посылку. 12 числа жена не выдержала, написала им в чат. Статус сменился на какой-то...

Показать целиком

27 мая делаю заказ на айхербе. Из-за наличия возможности доставки в постомат рядом с домом выбираю этот вариант. 7 числа посылка уже находится в Кемерово - быстро, думаю я.

Но вот получить ее удалось только сегодня вечером.

с 7 числа до 12 мы терпеливо ждали посылку. 12 числа жена не выдержала, написала им в чат. Статус сменился на какой-то странный. Он гласил о том, что получена какая-то необходимая информация о доставке. Но больше ничего не поменялось.

В понедельник 15 я позвонил им сам. О боги! Какая убогая у них горячка - ждешь минут 5 какой-то бессвязной ненужной инфы с оправданиями и после появляется возможность связаться с оператором, которого ждешь еще минимум 5 минут параллельно с прослушиванием максимально мерзкой музыки лоу фай качества. Тут почему-то оператор говорит мне о том, что у них нет кодов от постоматов и настойчиво навязывает доставку курьером. Доставка курьером происходит не в какой-то конкретный период с диапазоном в пару часов, а в течении всего дня, т.е. с 11 до 18. Ну, думаю, раз других вариантов нет, то придется сидеть дома... Самый худший вариант, казалось, реализован.

Но нет! Курьер просто не приезжает. В 18 часов я пытаюсь дозвониться до Кемеровского отделения, но трубку там никто не берет. Приходиться поговорить с горячей линией. Как поговорить - суммарно длительность звонка на их долбанную горячку составила 1:40 минут. Несколько раз звонок просто срывался (после минут 20 ожидания и предложения переключить на кого-то). Некто Вероника Шайхутдинова пообещала мне, что курьер мне перезвонит сразу после моего звонка, но госпожа соврала. С утра я стал звонить в Кемеровское отделение, где некто Ольга, представившаяся директором и наотрез отказавшаяся произнести свою фамилию просто бросала трубки и не брала больше звонки с моего номера.

В определенный момент я дозвонился и, о чудо, попал на единственного адекватного сотрудника компании Елену. Тут выяснилось, под крики о том, что я неадекватен (а с чего бы это??!), что они все-таки могут доставить до постомата.

На непрерывные звонки в этот день у меня ушло ровно 40 минут.

Компании твердый кол. Название точно надо сменить на "Кляча слоули". Искренне желаю всем сотрудникам гореть в геенне огненной, ну или, по крайней мере, слушать вашу музычку с горячей линии бесконечно, без возможности оглохнуть или самоустраниться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы