- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мою машину мыли с 15 сентября 22-15 до 00-00 16 сентября. Причём машина всего то cerato td. Выполняли стандартный комплекс более полутора часов и это с полным отсутствием очереди. Мыл машину стажёр которому видимо вообще не показывали как их моют, протирал ещё исключительно в тех местах где он увидит грязь, в итоге основное время он ходил вокруг...
Мою машину мыли с 15 сентября 22-15 до 00-00 16 сентября. Причём машина всего то cerato td. Выполняли стандартный комплекс более полутора часов и это с полным отсутствием очереди. Мыл машину стажёр которому видимо вообще не показывали как их моют, протирал ещё исключительно в тех местах где он увидит грязь, в итоге основное время он ходил вокруг машины и искал что же протереть. По окончанию мойки, после потраченного времени пришлось самому указывать на совершенно не протёртые стекла и грязные подтеки по кузову, администратор просто исправлял косяки которые я уже увидел. Естественно полностью проверить машину я не мог, да и после полутора часов ожидания не сил не желания небыло. В итоге плюнул и уехал как есть, тут же увидел совершенно не протёртые зеркала заднего вида. Понимаю стажору тоже надо учиться, но где тогда его наставник который подскажет как сделать лучше и быстрее, а когда человек приезжает отдать свои деньги и хочет получить услугу качественно и быстро, то метод "отправить и сам разберётся" просто является не уважением к клиенту. Можно было предупредить меня, есть ли у меня время и не против ли я что машину будет мыть человек который впервые держит тряпку.