- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На тот момент когда я зашел в этот подорожник, обслуживание мне показалось грубым, во-первых сотрудник разговаривал со своим знакомым, а значит он пустил туда к себе считай на рабочую зону, и прошло минут десять как она рассказывала что это последний день, нафиг такая работа нужна, все равно увольняюсь и т.д. Зато все акции предложили, которые...
На тот момент когда я зашел в этот подорожник, обслуживание мне показалось грубым, во-первых сотрудник разговаривал со своим знакомым, а значит он пустил туда к себе считай на рабочую зону, и прошло минут десять как она рассказывала что это последний день, нафиг такая работа нужна, все равно увольняюсь и т.д. Зато все акции предложили, которые вовсе не интересовали. Вообщем много в каких отделах я заметил дисциплина хромает. То они по телефону разговаривают, не оторвать прям.
Для нас важно, чтобы вам было комфортно в Подорожнике, поэтому чтобы в будущем не допустить подобного, нужно применить дисциплинарные меры к виновным. Напишите максимально подробно в ЛС (http://flamp.ru/kuzemkin),... пожалуйста, во сколько случился инцидент, обстоятельства и если запомнили (или остались в чеке) ФИО продавца. А мы в свою очередь...
Для нас важно, чтобы вам было комфортно в Подорожнике, поэтому чтобы в будущем не допустить подобного, нужно применить дисциплинарные меры к виновным. Напишите максимально подробно в ЛС (http://flamp.ru/kuzemkin),... пожалуйста, во сколько случился инцидент, обстоятельства и если запомнили (или остались в чеке) ФИО продавца. А мы в свою очередь устраним причину вашего недовольства.
Для нас важно, чтобы вам было комфортно в Подорожнике, поэтому чтобы в будущем не допустить подобного, нужно применить дисциплинарные меры к виновным. Напишите максимально подробно в ЛС (http://flamp.ru/kuzemkin),... пожалуйста, во сколько случился инцидент, обстоятельства и если запомнили (или остались в чеке) ФИО продавца. А мы в свою очередь устраним причину вашего недовольства.