- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буду краток, есть с чем сравнить... абсолютное отсутствие субординации у сотрудников! Пока стоишь и ожидаешь своей очереди постоянно слышишь крик и агоессию на грани матов! Благо, что это не относится к клиентам... все между сотрудниками, но сам факт.. ощущаешь тонкую границу, что вот-вот и уже на тебя набросятся...
Довольно холодное общение...
Я...
Буду краток, есть с чем сравнить... абсолютное отсутствие субординации у сотрудников! Пока стоишь и ожидаешь своей очереди постоянно слышишь крик и агоессию на грани матов! Благо, что это не относится к клиентам... все между сотрудниками, но сам факт.. ощущаешь тонкую границу, что вот-вот и уже на тебя набросятся...
Довольно холодное общение...
Я уже в течение 2х недель не могу забрать свой наложенный платёж, довольно не малая сумма, что объясняется загруженностью офиса... да это ещё пол беды! Каждый день прожигаешь своё драгоценное время, а тебе говорят, что у них нет денег!!
Нет денег!! В какие рамки государственных услуг это укладывается?
Пожалуйста, лучше сразу скажите! Я вообще свои деньги заберу?! Ну две недели уже!!!
Смысл жаловаться отсутствует напрочь, потому что ничего не меняется уже многие годы...