- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно на почте большая очередь очередь. Если в минут за 30-40 получишь свою посылку то тебе повезло.
Постоянно на почте большая очередь очередь. Если в минут за 30-40 получишь свою посылку то тебе повезло.
Три посылки и два судебных письма, я не получил в этом отделении 55. Нет уведомлений и нет смс - сообщений. Отдавать не хотят. Если так трудно работать, может лучше уволиться с такой работы? И отзыв я уже отрицательный писал. Что мне с вами делать?
Идёшь на почту - готовь час свободного времени! Именно столько простоял последние три раза.
Но, в нашем отделении работают отличные сотрудницы, вежливые и доброжелательные, что нивелирует нервы от ожидания. Просьба к руководству что-то решить с очередями!
Хочу сказать отдельное Спасибо оператору Наталье. Оставаться в этом аду (Почте России) тактичным , компетентным и человечным сотрудником очень сложно,но у Натальи это получается уже не первый год. Наталья,Вы заслужили место в Раю😉.
В целом,отделение работает хорошо ,есть кондиционер.
конверты /пакеты в наличии.
Очереди -это отдельная тема,но все...
Хочу сказать отдельное Спасибо оператору Наталье. Оставаться в этом аду (Почте России) тактичным , компетентным и человечным сотрудником очень сложно,но у Натальи это получается уже не первый год. Наталья,Вы заслужили место в Раю😉.
В целом,отделение работает хорошо ,есть кондиционер.
конверты /пакеты в наличии.
Очереди -это отдельная тема,но все жалобы стоит направлять верхушке,и то они не услышат ☹️
Отвратительное отношение к клиентам. Для чего стоит терминал электронной очереди, если он не работает? Почему граждане с детьми не придерживаются общей очереди? Сотрудники отделения кричат на посетителей и пропускают вперед без очереди именно граждан с детьми. На вопрос, почему отдельным категориям граждан отдается предпочтение и где указаны такие...
Отвратительное отношение к клиентам. Для чего стоит терминал электронной очереди, если он не работает? Почему граждане с детьми не придерживаются общей очереди? Сотрудники отделения кричат на посетителей и пропускают вперед без очереди именно граждан с детьми. На вопрос, почему отдельным категориям граждан отдается предпочтение и где указаны такие правила, сотрудники отвечают, что это их моральные принципы и, как я понял, это должно распространяться на всех. Научите операторов связи и начальника отделения (2 Натальи) нормальному общению и правилу общей очереди. Наличие ребенка не дает права преимущества.
Санитайзеры отсутствуют! И это в условиях пандемии.