- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начал задавать вопрос как стригут, а именно ножницами или машинкой, т.к. уже надоели шарашкины салоны стричь машинкой, пройдут 2-недельные курсы и всё, я мастер. Но обычный вопрос для них видимо претензия или учение мастерству, я не знаю, восприняли в штыки. В итоге прождал 30 минут пока оболванят другого клиента, потом демонстративно долго убирала...
Начал задавать вопрос как стригут, а именно ножницами или машинкой, т.к. уже надоели шарашкины салоны стричь машинкой, пройдут 2-недельные курсы и всё, я мастер. Но обычный вопрос для них видимо претензия или учение мастерству, я не знаю, восприняли в штыки. В итоге прождал 30 минут пока оболванят другого клиента, потом демонстративно долго убирала волосы с пола, явно не хотела стричь клиента, который хочет узнать как они подходят к стрижке. Само собой ушел. Надо было сразу уйти, когда начали сами себя нахваливать, это уже плохой признак. Ну или такие "супер мастера", что на обычный вопрос такая реакция. Уважаемые, вы приходите, к примеру, в магазин электроники, вы же узнаете как, что и почем. Т.е. у вас клиент не должен спрашивать, а тупо садиться в кресло и болваниться? ХЗ, но я первый раз зашел, хотя живу рядом много лет и больше ни ногой.