- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К качеству роллов претензий нет, есть претензии к доставке. Заказала роллы с 21 до 22. Разумеется, не поужинала. Час висела в режиме ожидания. В 22 часов звоню, мне говорят что курьер подъедит в течении 10 минут. Время понятие у них относительное. Никто не предупредил меня о том, что роллы опаздывают. Разочарование. Зачем тогда заказывать на...
К качеству роллов претензий нет, есть претензии к доставке. Заказала роллы с 21 до 22. Разумеется, не поужинала. Час висела в режиме ожидания. В 22 часов звоню, мне говорят что курьер подъедит в течении 10 минут. Время понятие у них относительное. Никто не предупредил меня о том, что роллы опаздывают. Разочарование. Зачем тогда заказывать на определенное время, если вы их не привозите вовремя? Почему никто не звонит и не предупреждает о задержки заказа? не извинились. Чувствуется, что операторы не заинтересованны в клиентах. Просто тупо отменили заказ. Как то так. С недовольными клиентами нужно уметь работать. :(