Олга-шина

Торгово-сервисная компания
  • Кемерово, Кузнецкий проспект, 41
  • Торгово-экономический университет 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу отзыв что бы повысить лояльность руководства к клиенту.

Произошёл не приятный для меня случай на шиномонтаже.

Приобрёл в магазине шины cordiant sport 3 по акции с бесплатным шиномонтажом. Получил на руки две бумажки, одна бумажка с подписью и печатью, вторая в виде буклета в фирменной стилистике шин Cordiant с информацией о бесплатной замене...

Показать целиком

Пишу отзыв что бы повысить лояльность руководства к клиенту.

Произошёл не приятный для меня случай на шиномонтаже.

Приобрёл в магазине шины cordiant sport 3 по акции с бесплатным шиномонтажом. Получил на руки две бумажки, одна бумажка с подписью и печатью, вторая в виде буклета в фирменной стилистике шин Cordiant с информацией о бесплатной замене шин. К сожалению я не вчитывался в условия акции и сразу поехал на шиномонтаж.

Работу произвели качественно, все очень приветливые хорошо общаются, в сервисе чисто и просторно.

После произведённых работ оказалось что нужно оплатить стоимость ниппелей, + я оставил старую резину на утилизацию.

Перед тем как обратится в кассу я взял оба талона в руки и посмотрел на них, один с подписью и печатью, а второй в виде флаера плюс он сделан в виде стикера что бы его куда то наклеить. Я решил что этот флаер не нужен и выбросил его в сервисе возле самой кассы.

Но на кассе мне назвали цену чуть больше одной тысячи рублей. На что я уливился, я сказал «у меня же по Акции, я же дал Купон», на что мне ответили « да я сделала вам скидку.» Я в голове быстро провертел что наверное я не читал условия акции и бесплатно не на все виды работ. Так как я сервисе довольно шумно и я спешил на работу, я не стал расспрашивать почему не «бесплатно».

Меня все не покидала мысль что меня где то обманули. Решил позвонить в магазин и узнать условия акции.

Оказывается мне выдали два талона, один с печатью и подписью на скидку в 25%, второй «флаер» на бесплатную замену шин. Я дал в кассу только первый талон, и мне сделали скидку от общей суммы 25%.

Я тут же позвонил в сервис, по просил пойти мне на встречу забрать флаер из мусорного ведра сервиса (если без него прям никак), но со слов сотрудника этого талона там уже нет и без этого талона мне ничем не помогут.

Как бы я конечно сам виноват, я это признаю. Но есть одно Но, мне в магазине не объяснили, что это два разных талона, на разные виды дисконта. Мне нужен был «бесплатный» шиномонтаж, я специально для этого ехал на другой конец города что бы с экономить, мне как бы мне не нужна была скидка 25% если мне дают бесплатный шиномонтаж. Если я уверен что мне дают такой подарок, то зачем на один подарок два талона? Почему более важный талон без печати и подписи?

Хотел увидеть лояльность руководства, но получил отказ. Хотя я выполнил условия «Акции», купил резину.

Спасибо за внимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы