- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два дня назад обратилась в сервис с проблемой бежит печь. Слесарь- ремонтник озвучил время, что ремонт займет, где-то 5-6 часов, я согласилась. По истечении этого времени позвонив в сервис узнаю, что машину еще не сделали, а самое главное спросили, что там надо,что-то отпилить? Что отпилить не объяснили. В 19.00 уже сами поехали в сервис, но машина...
Два дня назад обратилась в сервис с проблемой бежит печь. Слесарь- ремонтник озвучил время, что ремонт займет, где-то 5-6 часов, я согласилась. По истечении этого времени позвонив в сервис узнаю, что машину еще не сделали, а самое главное спросили, что там надо,что-то отпилить? Что отпилить не объяснили. В 19.00 уже сами поехали в сервис, но машина опять неготова, забрали ее только в десятом часу; при этом заплатив сумму на 2000 больше, чем было изначально оговорено (машина там находилась с 9 утра). На утро выясняется, не подключили электронику, пришлось ехать заново , чтобы они исправили свою "качественную работу". На мою претензию администратор и слесарь были слишком недовольны. На возникшую проблему выше их начальник, и был сильно удивлен, что машину делали так долго, а добрые люди сказали, что за этот промежуток времени успели обслужить другие машины. Я бы по советовала Вашему руководителю пересмотреть весь кадровый состав!!!