НОВЭКС

Сеть магазинов товаров для ухода за собой и домом
  • Кемерово, Шахтёров проспект, 54 — 1 этаж
  • МЖК 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня посетили с мамой Ваш магазин. Скажите, а хамить покупателям это норма? Мама смотрела отпариватели, девушка- консультант ей все рассказала, я в это время была в другом отделе. Прихожу и вижу счастливую маму с отпаривателем в руках. Ладно, прошу девушку ( это другой продавец) мне подробнее рассказать, в ответ слышу: «а вы че брать будете?...

Показать целиком

Сегодня посетили с мамой Ваш магазин. Скажите, а хамить покупателям это норма? Мама смотрела отпариватели, девушка- консультант ей все рассказала, я в это время была в другом отделе. Прихожу и вижу счастливую маму с отпаривателем в руках. Ладно, прошу девушку ( это другой продавец) мне подробнее рассказать, в ответ слышу: «а вы че брать будете? Если да, то расскажу». А может мне лучше у дверей постоять, а вы решите, брать мне или нет? И, хочу обратить внимание, не первый раз такое. Ранее имела наглость уточнить цену продукта, на что услышала похожий ответ «ну если брать будете то скажу». Прошу провести беседу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, большое спасибо за отзыв! Мы обязательно обсудим это с сотрудниками данного магазина, могли бы уточнить примерное время? Чтобы мы могли понять, кто именно вас обслуживал.

    Приносим искренние извинения за данную неприятную ситуацию, очень надеемся, что в дальнейшем посещение магазина сети Новэкс будет происходить исключительно на положительной ноте!

    Будем ждать обратной связи, хорошего дня!

  • Время не вспомню, уж простите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, мы посмотрели данную ситуацию по камерам видеонаблюдения.

    Мы увидели следующее: Покупатель (Ваша мама) попросила инструкцию, консультант со склада принесла коробку. Покупатель ответила, что ей необходимо посоветоваться с дочерью и ушла с отдела.

    В этот момент коробку вернули на склад (т.к. сотрудник не знала, что Вы вернетесь в ближайшее время), наш консультант вернулась в отдел косметики.

    Покупатель через несколько минут вернулась в отдел с дочерью (с Вами).

    Вы обратились к другому консультанту с вопросом где Ваша коробка, и девушка которая Вас консультировала.

    Продавец ответила, что наверное коробку унесли на склад после Вашего ухода.

    Далее консультант пошла на склад за коробкой.

    Вопрос «будете ли вы брать товар?» не имел в себе негативного смысла. Дело в том, что данный вопрос задавался исключительно с тем, чтобы консультант могла понять, нести ли со склада Вам печать и гарантийный талон, чтобы не тратить Ваше время (не ходить туда несколько раз).

    Также по вопросу об уточнении ценника, который Вы указали в Вашем отзыве. Такая ситуация вполне возможно произошла, когда в магазин завезли новый товар, не успели его расставить и указать на него цену и, в таком случае, консультант могла уточнить «хотели ли Вы взять данный товар?», чтобы она могла пойти на склад/найти документы и посмотреть цены (это также не быстрый процесс, он подразумевает в себе трату Вашего времени и, конечно, такой вопрос задается исключительно для того, чтобы понять, есть ли у Вас время подождать).

    Консультанты ни в коем случае не хотели Вас обидеть, возможно возникло недопонимание. В любом случае, мы приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.

    Надеемся, что в будущем посещение магазина сети Новэкс будет проходить исключительно на положительной ноте!

    Желаем Вам хорошего дня.

  • Благодарю за уточнение, теперь я знаю как называется негативное отношение к потенциальному покупателю в вашем магазине- «понять нести ли со склада печать и гарантийный талон».

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы