Мюнхен

Ресторан
  • Кемерово, Ленинградский проспект, 28/1 — 1, 2 этаж
  • ТРК Променад-2 210 м
Татьяна Юрьевна написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Администраторам оценка ноль. 20 ноября я забронировала стол на 24 ноября 3 взрослых и 3 детей тематика супер герои это детские праздники которые Мюнхен рекламирует везде. Нам знакомые говорили, что стали отменять и не предупреждать. Вот я почему-то верила коллективу Мюнхена А ЗРЯ! ПРИШЛИ А НАС НЕ ЖДАЛИ. Дети расстроены я в шоке. Телефон мой был мне...

Показать целиком

Администраторам оценка ноль. 20 ноября я забронировала стол на 24 ноября 3 взрослых и 3 детей тематика супер герои это детские праздники которые Мюнхен рекламирует везде. Нам знакомые говорили, что стали отменять и не предупреждать. Вот я почему-то верила коллективу Мюнхена А ЗРЯ! ПРИШЛИ А НАС НЕ ЖДАЛИ. Дети расстроены я в шоке. Телефон мой был мне на него перезванивали 20 ноября в этот же день по другой брони. А вот тут, как и у знакомых получается Полное неуважение к клиентам. ОТМЕНА И БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ Дети почему страдают испортили выходной. Зато !!!! НА 2 ЭТАЖЕ пять человек стоит у компьютера на втором этаже и один охранник в низу который БЕГАЕТ, бегает за вашими администраторами туда сюда. ОЦЕНКИ Охрана 5 , гардероб 5 ,официанты 5, кухня 5 ,чистота ЗАЛА 3, организаторы ноль . ДА и ваши звонки , как надоедливая рекламма ДЛЯ ЧЕГО СПРАШИВАЕТСЯ не ужели тяжело информировать вовремя об отмене в тех же соцсетях сообщать. 20 ноября отзванивалась администратор в 20.09

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Татьяна.

    Ситуация действительно непонятная.

    Ведь детский праздник на 24-е ноября не планировался, не анонсировался и, соответственно, никто его не отменял.

    Детский праздник "Принцессы и супергерои" проходил 17-го ноября и для него действительно публиковались анонсы, которые сохранились в наших соцсетях.

    Каждое мероприятие для деток мы сопровождаем рекламой, тут вы правы, а случаев отмены у нас не было ни разу.

    Потому вдвойне удивительны слова ваших знакомых. Возможно, они говорят о другом ресторане?

    Наши хостес очень ответственны и стандартах работы ресторана прописаны обязательные звонки гостям в случае любых изменений, способных повлиять на их планы.

    Мы благодарны вам за отличные оценки нашей кухни и сервиса.

    Будем очень признательны, если вы поможете нам разобраться в ситуации с бронью на 24-е ноября.

    Подскажите, каким способом вы бронировали столик и где получили информацию о детском празднике?

  • Татьяна, разобрались.

    Подняли записи звонков, прослушали.

    Действительно, в данной ситуации имела место быть ошибка сотрудника, которая ошибочно проинформировала вас о детском празднике 24-го ноября и забронировала для вас столик.

    Мы приносим вам наши извинения.

    С вами свяжется управляющая рестораном, чтобы извиниться лично и вручить комплименты вам и деткам, дабы немного сгладить эффект от полученного негатива.

    Очень надеемся, что данный инцидент не позволит разорвать наши с вами тёплые отношения и мы ещё не раз увидим вас и ваших детей в "Мюнхене".

Загрузка рекламы