- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чтож, первый отзыв будет достаточно печальный для данной компании. Где то пару недель назад, в связи с переездом на новое место, я решила записаться в данный салон, т.к он по логистике очень удобен. Нахожу в 2ГИС адрес, отзывов нет, зато есть страница в инсте. Окей. Захожу в инсту, подписываюсь, пишу о том что хочу записаться на маникюр на конец...
Чтож, первый отзыв будет достаточно печальный для данной компании. Где то пару недель назад, в связи с переездом на новое место, я решила записаться в данный салон, т.к он по логистике очень удобен. Нахожу в 2ГИС адрес, отзывов нет, зато есть страница в инсте. Окей. Захожу в инсту, подписываюсь, пишу о том что хочу записаться на маникюр на конец недели. Указываю дату, желаемое время, и прописываю услуги на которые хотела бы оформить запись. (Услуга маникюр, покрытие, снятие и тд)
Довольная я, иду по своим делам. Мне конечно никто не отвечает. Проходит день, два, три. Молчание, и никто даже не прочитал. Думаю ну ладно, хорошо, зайду посмотрю ещё раз на аккаунт, вдруг у них другой алгоритм работы и есть сайт. Да, действительно, есть. Пытаюсь записаться, сайт очень криво сделан, не смогла выбрать мастера, прога выбрала рандомно. Кое как с горем пополам, оформила запись. На сайта было сказано что мы оповестим вас за час до записи. Ну Окей. Приходит день записи, мне никто не позвонил. Иду, деваться некуда. Переживаю что мою запись пропустили мимо.
Подхожу к зданию. Около входа курят молодые люди. Я поздоровалась, и краем уха услышала - это к … (не хочу называть имя мастера)
Далее, я прохожу, за ресепшеном никого. Холл пустой, в холе темно, и даже нет музыки. Снимаю пальто, сажусь. Жду хоть кого нибудь. Заходят молодые люди которые курили у входа. С ними забегает собака. Прыгает на диван, ну видимо питомец данного салона. Все бы ничего, я отлично отношусь к животным, но иногда они вне контекста… я уже молчу про возможные аллергии у клиентов. Не здравствуйте, не к кому вы. Ничего. Чувствую себя некомфортно. Далее завожу диалог уже я. Спрашиваю у девушки. Вы админ? Она ответила не совсем. Я интересуюсь как у них обстоит организация работы с клиентами. Почему мне никто не ответил, почему не позвонили раз на сайте сказано. Она отвечает мне невнятно что то по типу, что нет, у нас так не принято, мы так не работаем, и администратора у них пока нет.
Девушка выкладывает на столик «меню салона»
Которое все в пятнах от чая или кофе, я указываю ей что оно все в пятнах… Девушка предлагает чай или кофе. Я отказываюсь.
Чтож… заходит в салон мастер, запыхавшись, здоровается. Все действие заняло где то минут 20. Уточню, что в салон я прибыла ровно к назначенному времени.
Девушка мастер игнорирует меня, не понимаю почему, и дама с ресепшена оповещает ее что у неё вообще то клиент. Она в шоке, и удивлении спрашивает почему никто ее не оповестил. Эмммм… Дама с ресепшена быстро ее успокаивает и говорит что бы та принимала клиента. Мастер спрашивает на какую услугу я была записана. Показываю руку, говорю ногти.
Сажусь к ней в кресло, она очень долго оправдывалась по поводу ситуации. Пыталась расположить меня к себе. Предложила кофе или чай. Я согласилась на кофе. В процессе, я узнала что дама с ресепшена, это хозяйка заведения.
Мда уж…
Что касается самого маникюра, с моим минус 5 на один глаз зрением, достаточно не плохо.
Форма разная, и вообще не то что я хотела конечно. Хотя я достаточно точно указывала на все недочеты.Длина тоже разная.
Лак не прокрашен на торцах. Но это все стало заметно после 2х недель. Ещё раз, маникюр был выполнен нормально.
В ходе работы, мастер разговаривала по громкой со своим мужем, и предупредив его, что он на кромкой связи ,т.к заняты руки, он выпалил ей вопрос, от которого она покраснела за секунду. Ребят, я все понимаю, молодые, и я молодая. Но сидела бы на моем месте тётя за 40-50
Мало бы вам не показалось.
Ценовая категория не из самых дорогих конечно, но бывало и за 800 рублей мне делали сногсшибательного качества маникюр. В данном салоне услуга обошлась в 1250. Слава Богу вроде бы как все инструменты были из сухожара.
Лично меня, смущает только организация работы этого салона. Не знаю, появился ли там администратор, но на мое сообщение в Директ ответили только после того, как мне уже сделали услугу.
Дальше, в историях салона, постоянно промелькивают странные действия. А именно как хозяйка салона в пьяном угаре, выписывает какую то чушь.
Ну ребят, не презентабельно как то…
Т.е ответить на сообщение клиента с просьбой о записи на услугу, у вас нет времени и человека кто бы мог это сделать, и вообще мы так не работаем, в работаем через корявый сайт, где все через одно место и мастера даже не в курсе, что у них есть записи.
А вот выставлять истории где хозяйка салона в пьяном угаре творит что хочет, это да)
Думайте сами, решайте сами.
Только из за отношения, я бы не стала тратить своё время на это заведение.