Модесса

Ателье по пошиву и ремонту одежды
  • Кемерово, Дзержинского, 6
  • пл. Волкова 250 м
Анна написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! По возврату денег за регилин со мной так и не связались. Видимо сделали вид что не прочитали комментарий к отзыву. И прошу обратить внимание на накрутку отзывов. Ведь после моего правдивого тут же появился ряд 5*, с аккаунтов людей у которых всего 1 отзыв и только на данное ателье. Что вы уж так сильно выдаёте свой не профессионализм.

  • 0

16 комментариев

  • Добрый день! Ваш комментарий мы действительно не видели. О нем не пришло оповещение на почту. Мы стараемся всем отвечать. Вы можете в любой момент подойти в ателье и мы вернем Вам деньги. Вы были рядом с нашим ателье и поздоровались с сотрудниками. В тот же момент могли к нам зайти за возвратом средств.

    Нашему ателье 5 лет. У нас тысячи довольных клиентов. Каждый день, в среднем, нас посещают 15 человек.

    Отзывы могут писать Все, независимо от регистрации на сайте.

    Наверное, мы теперь заведем за правило, обращаться к своим клиентам с просьбой оставить свой отзыв здесь.

    Скорее всего, это будет единственный их отзыв на сайте, т.к. большинству людей некогда писать отзывы. .

    Случай с Вашим платьем показал некомпетентность администратора, она была уволена на следующий день. Деньги за регилин Вам готовы вернуть в любой момент. Мы не знаем, что еще можем сделать для Вас.

    Мы не Боги, обычные люди, среди 10 тыс ремонтов за годы нашей работы, случается человеческий фактор, наверное, как и в любой работе.

    К огромному нашему сожалению.

    Мы всегда открыты для диалога и всегда признаем свои ошибки!

  • За какой регилин! Я бы требовала оплату нового платья или возмещения средств за испорченное!

    Ответить
  • Добрый день! Хотелось бы объяснить Вам ситуацию, как мы видим, она Вас интересует лично.

    Анна забрала платье после ремонта , померив, и ничего не сказав.

    Разница в платье после ремонта заключается в шве на внутреннем платье, которое сверху закрыто 2 слоями фатина. Т.о человек незнающий, никогда не заметит разницы и не поймет ничего.

    По поводу возврата денег за платье. Мы повторяем еще раз, мы открыты для диалога с Анной!

  • да даже с внутренней стороны, даже если не видно, Анна потратила свои средства и не должна идти так, хоть сто слоёв фатина. Вам я думаю известно, как важно чувствовать себя уверенно в одежде. И да, меня заинтересовала ситуация т.к ищу мастера подшить своё платье перед торжеством, но к вам видимо нести не стоит, подклад испортите и скажете, что его не видно будет

    Ответить
  • требовать, к сожалению, сейчас можно все что угодно... Девушка добровольно принесла платье, подписала квитанции и накладные..., скорее всего, в правилах приемки есть пункт о том, сколько и в каких случаях возвращается при форс-мажорных обстоятельствах..., раз в квитанции расписалась, то с условиями согласна, если не ознакомилась-ее проблемы... Тем более, что у неё изначально был выбор обратиться в ателье, с которым у свадебного салона «налажено взаимодействие»...

    Мы можем сейчас сотрясать воздух об ощущениях невесты, но считаю, в сложившейся ситуации на 70% ее вина!

    P.S. Не являюсь клиенткой данного ателье и вряд ли буду являться таковой после всех отзывов...

    Ответить
  • Очень важно невесте чувствовать себя особенной и самой красивой, именно поэтому мы покупаем красивые платья. Даже если не видно косяков на платье, настроение уже невесте испортили, она знает о нем, и она автоматически не чувствует себя в нем красивой и уверенной. Я бы на ее месте затребовала бы полную стоимость платья

    Ответить
  • требовать, к сожалению, сейчас можно все что угодно... Девушка добровольно принесла платье, подписала квитанции и накладные..., скорее всего, в правилах приемки есть пункт о том, сколько и в каких случаях возвращается при форс-мажорных обстоятельствах..., раз в квитанции расписалась, то с условиями согласна, если не ознакомилась-ее проблемы... Тем более, что у неё изначально был выбор обратиться в ателье, с которым у свадебного салона «налажено взаимодействие»...

    Мы можем сейчас сотрясать воздух об ощущениях невесты, но считаю, в сложившейся ситуации на 70% ее вина!

    P.S. Не являюсь клиенткой данного ателье и вряд ли буду являться таковой после всех отзывов...

    Ответить
  • несколько раз обращалась в ателье, не по свадебному платье конечно, но все же. Никаких условий никогда не было, отдала вещь, пришла в назначенное время, забрала и оплатила. Не ознакомилась с условиями ее проблемы? А как она должна была ознакомиться с ними, если скорей всего их нет?

    Ответить
  • сомневаюсь... есть всегда в таких местах что-то на подобие устава, «усреднённого договора» с общими правилами и т.п. Так, в квитанции всегда прописано, что с условиями ознакомлена..., вы когда вещь оставляете и за это расписываетесь, подразумевает, что вы ознакомились... знайте теперь это и требуйте ознакомления или копии того за что расписываетесь, особенно, если сдаёте дорогую вещь. А сейчас можно лишь сотрясать воздух и писать-писать-писать...

    Ответить
  • ну или надеяться на чудо и супер-порядочность и готовность работать себе в убыток со стороны ателье...😂

    Ответить
  • поддерживаю!

    Ответить
  • Дамы очнитесь! Что Вы устроили публичную порку с истерикой! Вы все без греха? У Вас не случалось промашек в работе? Ну да, ситуация не очень красивая... все сожалеют, виновные уволены, извинения неоднократно принесены, деньги за работу вернули, сделали всё возможное чтобы исправить оплошность...ЧТО ВАМ ЕЩЁ НУЖНО!! Может невесте стоит сосредоточиться на моменте бракосочетания, а не на надставленом подоле. Прожив 27 лет в браке, уверяю Вас, подкладка на платье не имеет значения в радости торжества и семейном счастье. Давайте пожелаем невесте счастливого брака и красивой свадьбы! И пусть эта неприятность будет единственное негативное событие в её семейной жизни! … И ... Да, я являюсь клиенткой этого ателье!!! И буду дальше обращаться к ним, и советовать его всем знакомым и незнакомым.. Могу сказать одно, владелицы живут своей работой! Они всегда идут на встречу клиенту, профессиональны и креативны.. И да, иногда дерьмо случается! А Вы пробовали управлять предприятием? Вы понимаете что такое человеческий фактор? Одна болонка безответственно отнеслась к своим обязанностям, а репутация целого коллектива замарана.. А я знаю случаи, когда безнадежно испорченные вещи в этом ателье возрождали к жизни. Видела гениальные изделия изготовленные в этом ателье. Просто бросать камни в кого-то, сложно вникнуть в ситуацию и понять. И перестаньте накручивать невесту! Это подло ! Вы подливаете масло в огонь ради собственного развлечения!

    И ещё.... Дорогая невеста ! Вы молоды, прекрасны и счастливы! Будте благороднее и умнее, не тратьте силы и эмоции на эти склоки. Насладитесь трепетным волнением подготовки к свадьбе и волшебством торжества! Не стоит омрачать кристальную ауру важного события грязной склокой. Это всего-то подкладка платья.... это такая мелочь на фоне вселенского счасть в вашем сердце))) Счастья Вам!!!

    Ответить
  • Да, действительно я не отрицаю и своей вины в выборе ателье. Но я даже и подумать не могла что такое может произойти. Именно поэтому не разводила скандала, а пошла срочно исправлять то, что произошло. Т.к время играло не в мою пользу. Извините, что не радовалась перспективе выходить замуж в коротком платье с подшитым подолом. Отлично что вы так легко относитесь к ситуации, но очень надеюсь что с вашими детьми такое не случится. Ведь случись это с вами, вы бы так не отвечали. Ладно, достаточно тут уже диалоги проводить. Как уже писала ‘век живи, век учись’. Всем отличного настроения! Надеюсь что я последняя с кем произошла такая ситуация. Платье мне перешивали полностью ( в другом ателье).

    Ответить
  • Случалось и по круче, уж поверьте))))! Главное чтобы все были здоровы, а тряпки это полная ерунда.... даже такие особенные как свадебное платье.... удачи Вам и больше позитива)))

    Ответить
Загрузка рекламы