- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я до последнего не хотела писать этот отзыв, надеясь, что в следующий мой приход будет лучше, но мое разочарование затмило все хорошее, поэтому этому отзыву быть.
Решила я посетить этот знаменитый салон с кучей хвалебных отзывов моих знакомых.
Но моё воодушевленное, прекрасное настроение спустя 2 часа маникюра иссякло.
Зашла в салон, все...
Я до последнего не хотела писать этот отзыв, надеясь, что в следующий мой приход будет лучше, но мое разочарование затмило все хорошее, поэтому этому отзыву быть.
Решила я посетить этот знаменитый салон с кучей хвалебных отзывов моих знакомых.
Но моё воодушевленное, прекрасное настроение спустя 2 часа маникюра иссякло.
Зашла в салон, все добродушно поприветствовали и попросили присесть на диван. Ок, все супер-классно.
Ровно в мое время администратор пригласила за стол.
Мастер Евгения была приветлива и доброжелательна.
Грустно, что ни одному из клиентов, сидящих в зале, никто не предложил чашечку кофе или чая, лишь одна клиентка наслаждалась кофе, ну да ладно. Воды для себя я попросила мастера и она мне вежливо принесла (странно, что администратор бездействует по этому поводу, ну да ладно, чужой салон - чужие правила).
Болезненные ощущения при сдвигании кутикулы (мастер принесла извинения, ну ладно, раз на раз не приходится эта боль). Забегая вперед, в конце процедуры она мне так активно натирала мою бедную кутикулу, что я чуть не взвыла.
Через мучения в своей голове я, все же, придумала дизайн.
И все шло в принципе хорошо ровно до того момента, пока я не встала с кресла (к слову, мастер, быстро со мной попрощалась и рада была).
Расплатилась и лицезрю я такую картину: кучу затеков, размазанные блестки по ногтю и пальцу и проигнорированную просьбу сделать матовый топ (все глянцевое). Мое настроение ↘️, кануло в лету.
За маникюр стоимостью в 1900₽, стало мне очень грустно.
Оправдание мастеру у меня только одно: к концу моей процедуры она спешно смотрела на часы и высматривала кого-то, вероятно, доделывала в торопя мне, потому что пришел следующий клиент.