Mango

Магазин
  • Кемерово, Октябрьский проспект, 34 — А22 бутик; 1 этаж
  • СКК Октябрьский 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю единицу лишь из-за зам. директора Натальи. Делала возврат товара, товар АБСОЛЮТНО ТАКОГО ЖЕ ВИДА И СОСТОЯНИЯ, в котором приобретала. Не подошёл по размеру и посадке, красиво, но слишком уж не практично и не удобно. Мой вежливый вопрос про сроки возврата сотрудница сразу перебила грубым высказыванием «вы принесли возврат, так давайте возврат,...

Показать целиком

Ставлю единицу лишь из-за зам. директора Натальи. Делала возврат товара, товар АБСОЛЮТНО ТАКОГО ЖЕ ВИДА И СОСТОЯНИЯ, в котором приобретала. Не подошёл по размеру и посадке, красиво, но слишком уж не практично и не удобно. Мой вежливый вопрос про сроки возврата сотрудница сразу перебила грубым высказыванием «вы принесли возврат, так давайте возврат, не надо мне по условиям рассказывать, я знаю все условия», хотя я даже не договорила, тон крайне резкий и повышенный для общения с покупателями. Далее она убрала чек из пакета и утверждала, что я пришла без чека, спасло лишь то что я увидела его краем глаза за кассой. Утверждала, что там какие-то пятна, хотя повторюсь, товар именно в том виде, в котором приобретала. Никаких пятен абсолютно, но девушка где-то их взяла, наверное, так же как с чеком. Потом мадам начала утверждать, якобы я гладила плащ, мол он лоснится. Как вообще можно гладить плащ??? Лоснится там вся ткань абсолютно, потому что ТАКАЯ ТКАНЬ. Дала заявления для заполнения, где брать артикул, когда она забрала чек? И на просьбу дать его мне, она опять говорит, что он у меня!!! Хотя он у неё, и она его при мне в какую-то тетрадь убрала. Хорошо, чек всё же дали, для заполнения документов. Тон разговора с ее стороны никак не менялся, дерзость и хамство.

Я никогда в жизни не работала в торговли, моя профессиональная деятельность далека от этого от слова «совсем». Объяснив девушке, что я не работала и не знаю, где в чеке артикул, попросила показать, на что последовало очередное высказывание с под***кой: «к сожалению вы не работали, не знаете» тем же тоном. Наверное к счастью. Товар она всё же приняла, потому что он полностью соответствует требованиям, но само отношение просто ОТВРАТИТЕЛЬНО. Манго, дайте девушке выходной, сжальтесь над ней, ибо покупателей не останется. Приходить вновь не хочется точно, лучше уж я выберу подходящие вещи в другом магазине, чем буду выслушивать подобное от вашего персонала.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы