- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к своим пациентам. Приехали из Юрги к онкологу, заранее записались на прием, все согласовали. У пациента (мой папа) 4-я стадия онкология, очень слабый. Мы приехали заранее, зашли узнали могут ли нас принять пораньше, сказали нет ждите, перед вами еще 1 пациент, хорошо ждем. Запись у нас на 12-30, зашли в 12-00 пока все оформили,...
Ужасное отношение к своим пациентам. Приехали из Юрги к онкологу, заранее записались на прием, все согласовали. У пациента (мой папа) 4-я стадия онкология, очень слабый. Мы приехали заранее, зашли узнали могут ли нас принять пораньше, сказали нет ждите, перед вами еще 1 пациент, хорошо ждем. Запись у нас на 12-30, зашли в 12-00 пока все оформили, уже 12-15, перед нами запись на 12-00 пациентка сидит ждет, регистратор ей сказала, что доктор задерживается. Ок, подождем еще. Проходит еще 15 минут выходит женщина (не знаю кем она является) и сообщает, что доктор заболел. (я все понимаю всякое бывает) Спрашиваю, когда заболел? Говорит вчера вечером... Вот тут у меня вопрос, почему вы не позвонили накануне и не сообщили об этом? ? ? Почему когда мы заходили два раза к вам, вы опять нам ничего не сказали? ? ? Очень клиентоориентированные, спасибо вам за это! Пациент совсем без сил, на улице жара... Пусть это будет на вашей совести!