Магия Света

Магазин светильников
  • Кемерово, Терешковой, 41/6 — 2 этаж
  • КШТ 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбор хороший, но к сожалению качество и сервис оставляет желать лучшего! Купил светильник потолочный, после месяца использования светильник перестал включаться. Обратился в магазин, сотрудники взяли товар на проверку, спустя 2 недели сообщили, что в службе сервиса неисправность не нашли, хотя сами продавцы подтвердили, что светильник неисправен....

Показать целиком

Выбор хороший, но к сожалению качество и сервис оставляет желать лучшего! Купил светильник потолочный, после месяца использования светильник перестал включаться. Обратился в магазин, сотрудники взяли товар на проверку, спустя 2 недели сообщили, что в службе сервиса неисправность не нашли, хотя сами продавцы подтвердили, что светильник неисправен. Вернули со словами, что заменили трансформатор. Придя домой и снова повесив светильник, оказалось, что причина поломки неустранена, света нет!

Снова поехал в магазин с требованием вернуть деньги. Возвращать деньги отказались, предложили написать претензию! Как итог, прошло 10 дней ни ответа, ни денег!

Кучу нервов и времени потратил, а результата ноль! Видимо придется решать вопрос через суд!

Магазин, как и его сотрудники не пытаются урегулировать вопрос в претензионном порядке, перекладывают друг на друга ответственность, но вопрос не решается. Не ожидал подобного поведения от сетевого магазина! Оценка вам 2. Несерьезный подход!!!

Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Мы полагаем что вернув Вам денежные средства компания выполнила перед Вами свои гарантийные обязательства. Извините за предоставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый покупатель.Спасибо за Ваш отзыв. Когда сотрудник магазина передавал Вам отремонтированный по гарантии светильник, он продемонстрировал Вам работоспособность данного светильника. Светильник работал. Возможно проблема не в светильнике, а в исправности электропроводки в Вашем доме. Не смотря на это, было принято решение вернуть Вам денежные средства, что и было сделано сотрудником магазина по Вашей претензии.

  • Сотрудники магазина несколько дней тестировали работоспособность светильника, после чего подтвердтли, что он действительно неисправен.

    Мы потратили кучу времени и нервов, связавшись с вашим злосчастным магазином , при этом не услышали никаких извинений в свой адрес!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень интересно, в Вашем магазине значит тоже проблема с проводкой, раз и у ваших продавцов он не работал ?!

    О том, что светильник был в ремонте в сервисном центре никакого документального подтверждения предоставлено не было, все на словах.

    Клиентооирентированность в вашем магазине отсутствует!

    Очень не понравилось общение с Кузиным Алексеем, человек ведет себя по хамски, не пытается решить вопрос, а лишь тянет "резину"!

    .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Мы полагаем что вернув Вам денежные средства компания выполнила перед Вами свои гарантийные обязательства. Извините за предоставленные неудобства.

Загрузка рекламы