Логос

Сеть магазинов тканей и фурнитуры
  • Кемерово, Кузнецкий проспект, 33Б — 4 этаж
  • КЭМЗ 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолютно неадекватный сервис. На кассе ни единого сотрудника.

Обслуживают в первую очередь тех клиентов, кто обратился к консультантам, если выбрал то, что нужно сам - необходимо ждать, пока кончится бесконечный поток консультируемых.

А сотрудники, которые увели своих "подопечных" к полке выбирать, считают выше своего достоинства встать за кассу...

Показать целиком

Абсолютно неадекватный сервис. На кассе ни единого сотрудника.

Обслуживают в первую очередь тех клиентов, кто обратился к консультантам, если выбрал то, что нужно сам - необходимо ждать, пока кончится бесконечный поток консультируемых.

А сотрудники, которые увели своих "подопечных" к полке выбирать, считают выше своего достоинства встать за кассу и рассчитать в порядке очерёдности клиентов, раз время свободное появилось. Но, в тоже время, забыв про сервис-диалог, начинают хамить, даже не поздоровавшись.

Вы серьёзно думаете, что понятие Сервис - это рудимент в наше время и можно обойтись без него? Вас сколько раз уже в эту проблему тыкали? Что-нибудь уже сделайте с этим, в KPI продавцам что-ли включите расчёт "свободной очереди". Ну или официально заявите, что вне Ваших сил и компетенции решить данную проблему, чтобы уже было понятно на берегу, что сервис - это не про Вас. А то одни отписки и оправдания в комментариях.

Был в 14:00 17.07.2020, это если вдруг Вы решите "разобраться" и "принять меры", хотя, что смеяться.

Здравствуйте, спасибо за отзыв, для нас очень важна обратная связь от наших покупателей.

Мы всегда стараемся работать над качеством обслуживания, а если возникают какие-либо нюансы - мы работаем над ними.

В данный ситуации мы разберемся, проведем соответствующую работу.

С уважением, Логос

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, спасибо за отзыв, для нас очень важна обратная связь от наших покупателей.

    Мы всегда стараемся работать над качеством обслуживания, а если возникают какие-либо нюансы - мы работаем над ними.

    В данный ситуации мы разберемся, проведем соответствующую работу.

    С уважением, Логос

  • Каммон, я НЕ ПОКУПАТЕЛЬ, и не стал им потому, что меня не обслужили, и нет, мне не надо было, чтобы Ваши продавцы меня облизывали с улыбочками, мне тупо нужен был расчёт на кассе - всё. С моей несостоявшейся покупкой - мотком ниток - это дел на 10-15 секунд.

    А сейчас Вы даже в суть проблемы не вчитались, а написали по скрипту "ответ на гневный отзыв". У Вас даже здесь, на Фламп, нет ни сервиса, ни ориениторования на (не)клиента.

    Ребят, ну вы там шутите что ли?

    Короче, Ч. Т. Д.🤦‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, приносим извинения от лица компании за данную ситуацию.

    Обратная связь для нас очень важна.

    Ваш отзыв мы передали руководству, он будет учтен в дальнейшей работе. Спасибо.

    С уважением, Логос!

Загрузка рекламы