- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если кто-то решил зайти в этот салон - проходите мимо. Если вы очень долго являетесь постоянным клиентом - срочно ищите новый. Вас это убережет от многих проблем: повышения чека (итак не дешевого) за счёт навязывания ненужных процедур и средств. То что вы постоянный клиент означает лишь то, что вы никуда не денетесь, когда вас обесцветят, вместо...
Если кто-то решил зайти в этот салон - проходите мимо. Если вы очень долго являетесь постоянным клиентом - срочно ищите новый. Вас это убережет от многих проблем: повышения чека (итак не дешевого) за счёт навязывания ненужных процедур и средств. То что вы постоянный клиент означает лишь то, что вы никуда не денетесь, когда вас обесцветят, вместо обычного легкого тонирования, а дальше вы исправно будете ходить и делать тонирование, чтобы этот ужас (обесцвечивание) на голове скрыть!
И это еще не все! Никто никогда не извинится и не спросит как вы все это перенесли.
Учиться нужно персоналу на курсах, а не на клиентах