Лента

Сеть гипермаркетов
  • Кемерово, Ленинградский проспект, 28в — 2 этаж
  • Сбербанк 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу оставить крайне негативный отзыв о продукции собственного производства( конкретно якобы ,, свежей " выпечки , еще конкретнее - пироги с различными начинками ) в гипермаркете Лента города Кемерово на Ленинградском проспекте, 28В, на основании неоднократного собственного опыта и обмена мнениями между другими покупателями !

Живу на 2 города-...

Показать целиком

Хочу оставить крайне негативный отзыв о продукции собственного производства( конкретно якобы ,, свежей " выпечки , еще конкретнее - пироги с различными начинками ) в гипермаркете Лента города Кемерово на Ленинградском проспекте, 28В, на основании неоднократного собственного опыта и обмена мнениями между другими покупателями !

Живу на 2 города- Новосибирск и Кемерово . Сеть - одна, рецептура и технология производства внутри сети одна.

Однако -покупая выпечку в Ленте на пр. Энергетиков в Новосибирске- я получаю СВЕЖИЙ!!!! продукт ! а в Кемерове на пр.Ленинградском- стабильно несвежий!!! Вызываю продавца- вопрос: ,, когда выпечен пирог?( С мясом, более 500 руб /кг)? ответ - ночная выпечка. На часах-22-00, то есть с момента выпечки почти сутки? и мне выдают кусок высохшего жесткого теста? по цене вырезки из говядины?

та же история с пирогами с капустой, с красный рыбой. особенно вопиюще выглядят так называемые,, осетинские пироги"-- плоский засушенный мучной круг с каким то мясным крошевом внутри при цене около 600 руб за кг !

За 560 руб( минус скидка 20%) я покупаю в Бахетле в Новосибирске свежеиспеченный горячий пирог с пылу- с жару, с говядиной и сыром, со свежей кинзой, с ароматом мяса и специй, при этом его порционируют и фасуют в половину или четверть круга сразу на витрине, а в Ленте мне пытаются продать продукт далекой свежести и отвратительного вида за эти же деньги и предлагают отстоять очередь в ожидании- пока подойдет один продавец ( на всю линию - от салатов до кондитерских изделий вечером- один!!!)

Говорю как технолог с высшим образованием - ваша выпечка в сравнении с образцами из других магазинов вашей же сети и в сравнении с образцами аналогичного продукта с аналогичным названием- органолептически выглядит как продукт низкого качества, формовка изделия неверна( толстый борт из теста , при порционировании покупателю предлагается засохшая мучная основа с небольшим включением начинки из мяса; капуста в начинке пирога с капустой- перетушена до состояния коричневой неприглядной массы; и т д)

ПРи этом - технология продажи всегда одна- и вечером, и днем- продают СТАБИЛЬНО несвежую выпечку , продавец научен стабильно говорить:,, у нас ВСЕ свежее!" а дома ты стабильно получаешь кусок заветренного изделия со вкусом и запахом, и видом - почти суточного происхождения! для оппонентов- выпечка из теста с мясной или иной начинкой спустя даже 12 часов, хранящаяся в открытом виде, без специальной упаковки- это заветренное изделие, потерявшее органолептические качества свежего -консистенцию, запах и вкус!

Почему нельзя отрегулировать время выпечки дорогих мучных изделий так , чтобы вечером! в основной покупательский прайм тайм люди могли к ужину купить свежевыпеченное изделие?( как хлеб, который выпекают ближе к вечеру ), а не маялись в созерцании неаппетитных изделий за немалые деньги и не вынуждали лгать продавца ( у которого план- продать!) о том , что он продает продукт явно не ожидаемой свежести!

и еще- утилизация непроданных в 22 или 23 часа вечера пирогов ? продаются утром- как ночные? или из за неправильного расчета покупательского потока- идут в мусор?

Хотелось бы в первую очередь иметь возможность купить СВЕЖИЙ продукт к ужину без необходимости вопрошать каждый раз невинного продавца о свежести , так как не он устанавливает график производства и реализации продуктов, и каждый раз - без исключений! получать продукт надлежащего качества и надлежащей свежести!

При этом в объемах реализации продуктов собственного производства заинтересован в первую очередь , как мне кажется, сам холдинг ЛЕНТА"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Veronika Repina, добрый день! Выпуск пирогов осуществляется в ночную смену, срок годности пирогов – 24 часа, выкладка предусмотрена в охлаждаемой витрине без дополнительной упаковки (изделия весовые, предполагают нарезку). Вся информация размещена в месте выкладки в доступном, читаемом виде, указана дата и время изготовления, условия хранения.

    Все пироги производятся по технико-технологической карте и могут отличаться от похожих изделий других торговых сетей. С учётом времени выпуска и срока годности пироги в вечернее время (22:00) являются свежими. Их внешний вид и вкусовые достоинства, безусловно, несколько иные, чем у только вышедших из печи. Также на витрине имеются уже расфасованные (порционные) куски пирогов в герметичной упаковке. В вечернее время действует скидка на весь ассортимент, покупатели могут приобрести продукцию по сниженным ценам.

    С учётом обращения график выпуска пирогов будет пересмотрен, распределён по времени с расчётом на выпуск свежей продукции ближе к вечерним часам.

    При возникновении любых замечаний к качеству товара мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться на стойку «Информация» для оперативного решения.

    Для более детального анализа ситуации просим вас уточнить номер карты постоянного покупателя, а также даты приобретения пирогов, которые вызвали у вас замечания по качеству. Это позволит провести дополнительную работу с персоналом в целях исключения ошибок и обеспечения максимального сервиса.

    Заранее благодарим вас за информацию.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

  • ,,Все пироги производятся по технико-технологической карте и могут отличаться от похожих изделий других торговых сетей. С учётом времени выпуска и срока годности пироги в вечернее время (22:00) являются свежими. Их внешний вид и вкусовые достоинства, безусловно, несколько иные, чем у только вышедших из печи. Также на витрине имеются уже расфасованные (порционные) куски пирогов в герметичной упаковке. В вечернее время действует скидка на весь ассортимент, покупатели могут приобрести продукцию по сниженным ценам."

    Вопрос на ваш формальный ответ : зачем производить товары( тем более продукты питания!) с заведомо более низкими потребительскими качествами , чем,, у похожих изделий других торговых сетей" , при той же цене , и оправдывать утраченные ,,вкусовые достоинства" вечерней скидкой в 22-00? а в 18:00, например и до 21:58 - покупать за полную цену засохшие куски теста с обветренной начинкой?

    У большинства покупателей( равно как и у меня) нет цели покупать залежалый продукт , дожидаясь 22:00. Я хочу в любое время дня купить максимально свежий( желательно теплый!) пирог к обеду или ужину, заплатив весьма недешевую цену и получив за нее продукт высокого качества и высоких вкусовых достоинств. Этого же хотят остальные покупатели!

    Потребителя мало интересует Ваша технико - технологическая карта, он рублем голосует за конечный результат, а он у вас плачевен.( в отличии от приведенной мною в пример кулинарии ,,Ленты" на пр. Энергетиков Новосибирска).

    И там мы пишем благодарности и положительные отзывы, равно как и в том же Бахетле, где технолог лично выходит ответить на вопросы покупателя.

    Не далее , чем вчера, 29 июня 2020 года ,я сделала очередную попытку купить пирог из КУлинарии в Ленте на Ленинградском, из трех представленных на витрине пирогов с начинками - все одинаково неаппетитны и ,, усталы", вступила в традиционные расспросы о свежести с такой же уставшей продавцом, от отсутствия выбора я все же попросила отрезать четверть пирога ( хотя мне надо было целый!!) с курицей и запаковать , и у кассы- разглядев все то же ,, третьей свежести"- выложила в ,, отказ". ( не этот ли кусок потом ушел в продажу как заранее расфасованный сразу после выпечки"?)

    Писать больше нет желания.

    Примите как факт ( аргументы о скидке после 22:00 и свежести несвежего - неубедительны)-- вы теряете и уже потеряли доверие многих покупателей ( о чем говорит обмен мнениями даже у витрины между незнакомыми покупателями ), теряете в связи с этим выручку( в то время как другие торговые сети или маркеты вашей же сети именно на этом ,, делают кассу" и реализуют сопутствующие товары ), и несете репетиционные потери.

    Материальные вы сами можете подсчитать при утилизации непроданных товаров! и низких показателях продаж продукции конкретного артикула.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я почти год назад писала им подобный отзыв с фото по поводу салатов в разных городах области,ничего вразумительного,кроме-бла-бла-бла,по одной технологической карте,учтем ваши пожелания,не услышала. . всё пишется для отписки.давно уже зареклась что-то там покупать,хотя в момент открытия очень много покупала в отделе готовой продукции и полуфабрикатов.видимо,прибыль прет, не смотря ни на что,пофигу на отзывы..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый вечер! согласна с Вами- мне стандартные отписки по стандартному регламенту тоже мало интересны. Но если я - взрослый человек и с профильным образованием и опытом работы могу распознать несвежий продукт, то другой - менее опытный- чей то сын или , скажем, дочь- кроме того, что потратят зря немалые деньги на такой ,, свежий пирожок суточный" ( по цене хорошего мяса или сыра ) или салатик с майонезом со скидкой после 22:00- могут в худшем случае и отравиться, что часто и происходит. КАК технолог знаю- что салат любой - делается из заготовки, и дата первичной заготовки сильно отличается от времени выпуска в реализацию, поэтому никогда никакие салаты нигде( а уж тем более в ЛЕНТЕ- не куплю!)

    но мучные дрожжевые изделия с мясной начинкой обязаны быть первой свежести, за это мы платим деньги; и если в в других магазинах ( в том же Новосибирске )получаешь вкусное ,,как домашнее" -и часто покупаешь, что уже и продавцов , и тестовода , и технолога знаешь в лицо- то конкретно в этой Ленте. жалко замученного продавца- волей кадровой политики в мыле бегающего вдоль многометровой стойки , и получающего негатив от покупателей за ожидание и отвратительного часто качества и вида товар. и к нему вот испытываешь только сочувствие , как к бойцу, которого выпустили на передовую с пулями из *****

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна,сама КемТИПП заканчивала))и была в шоке,мягко говоря,что "по одной технологической карте" в одном городе может быть вау,а в другом в рот не взять...🤷🤦

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и я оттуда) из КемТИПП

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣😁😁👍👍👍👍👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы