- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2024.06.29 в 7 часов на Ленинградском 47а, первый подъезд. Из крана вместо горячей воды лилась темная теплая жидкость, холодной воды не было. Каких-либо объявлений связанных с инцидентом на доске объявлений дверей подъезда не было. В 8 часов ситуация без изменений. И собственно мотив моей публикации, это реакция управляющей компании. Первый звонок...
2024.06.29 в 7 часов на Ленинградском 47а, первый подъезд. Из крана вместо горячей воды лилась темная теплая жидкость, холодной воды не было. Каких-либо объявлений связанных с инцидентом на доске объявлений дверей подъезда не было. В 8 часов ситуация без изменений. И собственно мотив моей публикации, это реакция управляющей компании. Первый звонок в аварийную службу УК. т. 65-02-75 (номер указан в 2ГИС) в 08:13, автоответчик, что то вроде того - "...ваш звонок очень важен для нас. Специалист свяжется с вами в ближайшее время..". В итоге никто не перезванивал, наши пять попыток дозвониться в течении часа к успеху не привели. И потом, ни днем. ни вечером, ни на следующий день никто не перезвонил. Резюме - работа управляющей компании вызывает вопросы и критику в части ответной реакции на обращения тех, о ком она обязана заботиться и за счет кого она существует. ps. Прилагаю вариант оригинального решения.