Лазурный берег

Развлекательный комплекс
  • Заречная, 14
  • Заречная 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хорошие отзывы заведение заслуживает только за кухню и месторасположение, только поэтому с натяжкой поставили двойку в оценке. Все это перекрывает отвратительное обслуживание и логистика среди персонала, его низкая квалификация, либо в априори отсутствие.

Наша история началась с бронирования места для проведения мероприятия. После диалога с...

Показать целиком

Хорошие отзывы заведение заслуживает только за кухню и месторасположение, только поэтому с натяжкой поставили двойку в оценке. Все это перекрывает отвратительное обслуживание и логистика среди персонала, его низкая квалификация, либо в априори отсутствие.

Наша история началась с бронирования места для проведения мероприятия. После диалога с администратором было такое ощущение, что мы с колхоза пришли на выставку louis Vuitton в Милане и вообще "не шарим" в ситуации, хотя причины на это отсутствовали. Выбрали позиции, забронировали место, но, как говорится:... осадочек то остался".

В момент торжества из-за обилия позитивных эмоций уже забыли про данное недоразумение и шли с радостью отмечать событие. Но не тут то было! Здесь мы познакомились ещё с одной тёмной стороной данного заведения, это - обслуживание💩🙌! Может это фишка Лазурного Берега - набирать интровертов в обслуживающий персонал, ибо других аргументов по отсутствию их за выполнением рабочих обязательств я найти не могу. Поиски нашего официанта в течение часа по всей территории ресторана, подключая помощь других сотрудников и местную связь между ними, напомнило мне сцены из Шерлока Холмса. После того, как объявился наш лучик света в этом тёмном тунеле, он демонстративно исполнил свои обязательства, которые уже были совсем не актуальны.

Дальше идёт вопрос к кухне, а можете быть и к честности работников. Поскольку являемся частыми гостями, то имеем право привести в сравнение позиции из меню. Уха, вместо привычной порции, была подана, как будто мы привели маленьких котят вместо гостей. Мы конечно милые, но не думаю, что на столько, чтобы спутать нас с котятами🙀

Если что-то катится под уклон, то назад дороги нет, и оно так будет до самого конца, а конец, как у всех - сладкий. Вот и нам принесли торт в коробке, поставили его среди обилия грязной пустой посуды и ушли🤦‍♂️ так и закончился наш вечер: в рамонтической обстановке самообслуживания и грязного стола.

Мораль сей басни такова: рыба гниёт с головы, а голова здесь - администратор. Именно он то лицо, которое должно исполнять свои обязанности в полной мере и не забывать следить за собой. Нужно обратить конкретное внимание на обслуживающий персонал и детали их работы, произвести "перезагрузку", иначе вы станете терять с каждым разом все больше и больше своих посетителей, и нужно делать это самим, а не ждать пока приедет в нашу тьму Костичка Ивлев.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Даже мне стало страшно от этого окончания! Кто такой Костичка Ивлев и почему его нужно боятся? :O

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • есть передача на одном из. телеканалов, где ведущий ( известный шеф~повар Константин Ивлев) ходит по заведениям общепита, и переделывает всё работу заведения. Не знаю, существует ли сейчас данная передача.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы