- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Путаница с тарифами.
Ехал по маршруту №144 (автобус) 7 мая 2016 г. (около 21:00). Сел на остановке "Техникум" (п. Металлплощадке). Подал 20 руб. Жду свои 2 рубля сдачи, но мне сдают лишь один (Ранее "пригород": +1 остановка - +1 рубль к тарифу). На мой закономерный вопрос ("Почему один рубль?") получаю ответ в виде листка, котором написаны...
Путаница с тарифами.
Ехал по маршруту №144 (автобус) 7 мая 2016 г. (около 21:00). Сел на остановке "Техникум" (п. Металлплощадке). Подал 20 руб. Жду свои 2 рубля сдачи, но мне сдают лишь один (Ранее "пригород": +1 остановка - +1 рубль к тарифу). На мой закономерный вопрос ("Почему один рубль?") получаю ответ в виде листка, котором написаны какие-то цифры. Естественно, ясности это не добавляет. "Бедный" кондуктор выставляла себя в роли заложника положения, т.е. лишь простого исполнителя, который не должен задавать вопросы. Её коллеги (возвращающиеся после работы домой) посоветовали адресовать данный вопрос в УЕЗТУ. Что я и сделаю.
Данный листок (см. прикрепленнный файл) был составлен в "Отделе эксплуатации". К сожалению, сейчас праздники, и поговорить ещё нет возможности. Может это и к лучшему. Гневное состояние пройдет, и разговор будет идти по конкретным вопросам (без эмоций). Сейчас же оцениваю их работу на "1-". Такую откровенную халтуру не каждый день встретишь.
P.S.
Один из пассажиров сказал, что подобная ситуация возникла более 1 года назад, и никак не разрешается.