Косметология будущего

Центр эстетической медицины
  • Кемерово, бульвар Строителей, 26 — 1 этаж
  • Магазин Богатырь 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Свыше года я ежемесячно посещала данную косметологию. Рекомендовала её маме и паре знакомых. И планировала оставаться клиентом еще долго, несмотря на мелкие недочёты, вроде того, что врач-косметолог не посчитала нужным спросить, помогла ли рекомендованная и проведённая ей процедура биоревитализации мне от сухости губ (спойлер - не помогла. Но я...

Показать целиком

Свыше года я ежемесячно посещала данную косметологию. Рекомендовала её маме и паре знакомых. И планировала оставаться клиентом еще долго, несмотря на мелкие недочёты, вроде того, что врач-косметолог не посчитала нужным спросить, помогла ли рекомендованная и проведённая ей процедура биоревитализации мне от сухости губ (спойлер - не помогла. Но я готова была на это забить) и посоветовать что-то еще. Это, по сути, мелочь, главное - общий комфорт. К сожалению, из-за администратора по имени Юлия Владимировна, мы с эстетической клиникой "Косметология будущего" будем вынуждены расстаться.

Ранее я могла оплатить несколько процедур за двоих, пока мама была у косметолога. Администратор была очень милой, и не только помогала снять верхнюю одежду, но и любезно проводила мне расчёт сразу, в соответствии с прейскурантом. Потом, наверное, сравнивала с суммой, указанной врачом, убеждалась, что расхождений по процедурам нет, и мы уезжали. Если бы были расхождения, нам бы сказали, и мы бы доплатили в течение минуты, находясь там. Никто не убегал. Но в салон пришла Юлия Владимировна. Которая не в силах постичь такой схемы. Не может извиняться и не способна молчать. Мне впервые при посещении салона или косметологии (места, куда я, вообще-то, приезжаю расслабиться) пришлось попросить администратора прекратить со мной разговаривать. Потому что до этого, несмотря на мои слова о том, что разговор с ней для меня неприятен, Юлия Владимировна сочла нормой сказать: "Вы же не жить со мной приезжаете, а сделать процедуру и уехать. Сменить салон - это Ваше право". Спасибо огромное, действительно, это моё право, которым я воспользуюсь. Надеюсь, мой отзыв поможет персоналу клиники повысить уровень своего профессионализма и клиентоориентированности, а лично Юлия Владимировна прекатит свое амикошонство и перестанет видеть в клиентках своих несостоявшихся подружек, с которыми допустимо вступать в вольный панибратский диалог, забывая о нормах вежливости и воспитания.

P.s. дата последнего посещения: 20.03.2022, 16.30.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы