КОНЦЕПТ

Торгово-монтажная компания
  • Кемерово, Советский проспект, 9Б — 2 этаж
  • Автоколонна №1237 (пр. Советский) 600 м
adrankin101286 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А вот нас вы несколько огорчили...при чем несколько раз,т.к приезжали переделывать некачественную работу! Делали спайку 2х полотен, получилась с зазубринами,100%брак, сами предложили перетянуть, и с размерами напутали(про размер сказала, чтобы поправили), так нет же..размер не поправили,пришлось бедным монтажникам переклеивать, тянуть, да...

Показать целиком

А вот нас вы несколько огорчили...при чем несколько раз,т.к приезжали переделывать некачественную работу! Делали спайку 2х полотен, получилась с зазубринами,100%брак, сами предложили перетянуть, и с размерами напутали(про размер сказала, чтобы поправили), так нет же..размер не поправили,пришлось бедным монтажникам переклеивать, тянуть, да герметиком заливать.

Но и это еще не все!

Во второй приезд,нам привезли не тот цвет!

Вообщем сделали "абы как"!

Вот такой несерьезный подход к работе.. видимо это русская рулетка! Кому-то повезло, а кому-то не очень..

Будь внимательнее при выборе компании друзья!

Спасибо Александр за пожелания, конструктивную критику и рекомендации. Мнение клиентов очень важно для нас. Мы учтем все Ваши пожелания и советы, и сделаем все, чтобы в преть, такие ситуации не повторялись! Спасибо! Удачи Вам!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Александр, спасибо за внимание уделенное нашей компании, мы это очень ценим! Вы как клиенты люди приятные и работать с Вами было приятно. Да, к сожалению в каждом деле бывают небольшие промашки, все идеально только у тех, кто ничего не делает, наша с Вами ситуация это опыт для нас. Не хочу хвалиться, но считаю свою компанию одной из лучших на рынке, и без сомнения поработав с Вами и сделав определенные выводы, мы стали еще лучше. Еще раз повторюсь что ошибки совершают все, я готов отвечать за все, поэтому ни когда не отказываюсь от своих обязательств. Объясню для читающих. Делали криволинейную спайку двух полотен, первый раз сделали откровенный брак, который переделали без проблем. На производстве работает две смены. Первую спайку делала одна смена, переделывала другая. Делая спайку первый раз, некачественно сварили шов и перепутали цвет полотна, одно из полотен сделали более светлое чем Вы заказывали. Поменяв спайку на новую, все сделали хорошо, и шов без брака и цвет именно такой какой Вы и заказывали изначально. Но и здесь Вам что то не понравилось, цвет вроде не тот, хотя повторюсь СЕЙЧАС ЦВЕТ ИМЕННО ТОТ КАКОЙ ВЫ И ЗАКАЗЫВАЛИ. Я предложил поменять третий раз- Вы отказались. По замеру вышла небольшая ошибка, и ребятам пришлось немного перекроить угол, в этом нет ничего страшного, такое бывает когда стены не очень ровные, это вполне рабочий момент и по сути Вам на него вообще не нужно было обращать внимания. Использование герметика акрилового тоже допустимо технологией и не является чем то вроде замазывания "косяков", если он необходим, то его используют. Вы ведь лично приняли работу. А потом же сами остались не довольны чем то. Я еще раз повторюсь и скажу что в целом все прошло нормально, немного раздули из мухи слона. Полотно сейчас у Вас стоит именно того цвета который Вы заказывали изначально. Необходимо быть последовательным, и все непонятные ситуации решать до приемки-сдачи работы , а не после. Тем более дела и все переговоры я вел с Вашей супругой Екатериной, с ней мы вроде все уладили, а Вы из подтяжка отзывы такие приукрашенные пишите, до конца не решив вопросов. Еще раз спасибо Вам за опыт. Извините за предоставленные неудобства. Мы будем и будем стараться над улучшением качества нашей работы.

  • От себя хочу пожелать вам слаженной работы. Чтобы замеры были всегда идеальными независимо от кривизны стен (а ровные они только в Мавзолее). Чтобы цеховики знали что и в каком конкретно цвете отливать, а монтажник не спрашивал в какой стороне крепить цветной угол. Работайте единой командой и ведите контроль на каждом этапе. Возможно, если бы после того как вы увидели первый шов вы сказали "Ребята, это 100 % брак и извините, цеховики перепутали и не того цвета полотно сделали. Переделаем, натянем все как должно быть" , подобных разногласий могло и не состояться. Успехов и процветания Вашей компании!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Александр за пожелания, конструктивную критику и рекомендации. Мнение клиентов очень важно для нас. Мы учтем все Ваши пожелания и советы, и сделаем все, чтобы в преть, такие ситуации не повторялись! Спасибо! Удачи Вам!

Загрузка рекламы