• Филиал не найден

Киндерлэнд

Детская страна

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю оценку 1 только потому, что нет оценки 0.

Позвонила в эту компанию с намерением провести ДР ребенка. После продолжительных гудков услышала на том конце провода "Да". Ни здравствуйте, ни имя сотрудника, поднявшего трубку, ни то, что я действительно дозвонилась в Киндерлэнд - ничего подобного я не услышала. Только короткое "Да". На всякий...

Показать целиком

Ставлю оценку 1 только потому, что нет оценки 0.

Позвонила в эту компанию с намерением провести ДР ребенка. После продолжительных гудков услышала на том конце провода "Да". Ни здравствуйте, ни имя сотрудника, поднявшего трубку, ни то, что я действительно дозвонилась в Киндерлэнд - ничего подобного я не услышала. Только короткое "Да". На всякий случай, я решила уточнить, действительно ли я дозвонилась в Киндерлэнд. На этот вопрос я услышала аналогичный ответ - всё то же короткое "Да".

Объяснила, что хотела бы провести ДР ребенка, хотела бы уточнить все условия, выбрать дату и т.д. На это последовал такой ответ: "Звоните после 11-00. Мы вообще-то с 11 работаем". Переведя взгляд на часы, я была в шоке. Время было без 5 минут 11!!! Что изменилось бы за эти 5 минут? Я не очень понимаю. Послать клиента, желающего заказать банкет из-за того, что до начала рабочего дня еще целых 5 минут - тоже не понимаю.

Естественно, никому перезванивать я не стала, а сразу вычеркнула это место из списка подходящих для проведения ДР ребенка. После почитала отзывы - и поняла, что мне еще повезло. Было бы куда неприятнее, если бы ДР все-таки состоялся именно там.

Не знаю, читает ли администрация отзывы клиентов, но то, что сотрудники данной компанией не умеют даже просто ОБЩАТЬСЯ с клиентами, ни тем более РАБОТАТЬ с ними - это факт. И с каждым днем разочарованных клиентов все больше. Стоило бы провести работу с персоналом в данном направлении, если Вы планируете и дальше функционировать на рынке. Все-таки это сфера УСЛУГ. Будьте добры оказывать эти самые услуги в должном качестве.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Да уже давно все поняли, что туда не стоит ходить и не растраиваться ни самим ни ребёнку .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странный отзыв! Если магазин работает с 09:00 то кто вам продаст хлеб в 8:55???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да ладно) сравнивать магазин и предприятие общественного питания просто нельзя!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых, не путайте магазин продуктовых товаров и компанию, оказывающую услуги. В хороших компаниях ценят своих клиентов и общаются с ними в любое время.

    Во-вторых, если сотрудник уже взял трубку, и даже выдавил из себя пару слов - неужели трудно проинформировать клиента об интересующих услугах? Сказать мне, что я должна перезвонить через 5 минут, она же смогла как то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это что горячая линия???? Ну попросили перезвонить ..... Вы могли оставить свой телефон, чтоб вас набрали. Я не защищаю сотрудников данной компании.... Но в ПН. режим работы с 13:00 и это вполне мог быть вообще не компетентный сотрудник. Прежде чем писать негатив, обратите внимание на себя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зачем трубку берут, если не работают!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да для таких людей хоть бери, хоть не бери ....грязь лить будут. Отзыв выглядел бы так: позвонила....продолжительные гудки, о ужас 10:50, кошмар - сфера услуг! Не ответили - ну и что, что с 13:00 работают. Все плохие, одна я королева

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На самом деле даже попросить перезвонить через пять минут можно по-разному. Если бы попросили доброжелательно, то не потеряли бы клиента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Абсолютно согласна! О том и речь, что нет элементарного ОБЩЕНИЯ с клиентами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может трубку техника взяла? :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О том то и речь!!! В Люди не зная, что происходят на другом конце провода делают такие ужасные выводы. У меня во дворе рос не плохой мальчик, мало с кем общался ... И каждое 8 марта он с мамой покупал цветы ПАПЕ (как он пояснял)! Над ним все постоянно смеялись....и даже не задумывались, что папу то его ни разу не видели. А подросли и узнали, что каждое 8 марта ходили они с мамой на его могилу. Вы взрослые люди, думайте, а лишь потом пишите. Не зная почему так и кто ответил просто облили грязью всех сотрудников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ВЫ НА ФЛАМПЕ 3 ГОДА, И У ВАС ЗА ТРИ ГОДА НИРАЗУ НЕ БЫЛО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА! Делаю вывод - хочешь изменить отношение к себе - изменись сам!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы на флампе один день, оставили один положительный отзыв об этой же компании и кучу комментариев к моему отрицательному отзыву. Тоже определенный вывод напрашивается))

    Не знаю, как у Вас, а меня с детства учили элементарно ЗДОРОВАТЬСЯ с людьми, даже если номером ошиблись. А для сотрудников сферы услуг это вообще должно быть на уровне рефлекса.

    Если для Вас такое отношение - норма, я Вам искренне сочувствую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, вчера зарегистрировалась, чтоб написать о мероприятие на которое случайно попали в это ВС. И ужаснулась о том, что пишут.... Делать выводы тоже надо уметь правильно. А лить грязь - дело не хитрое.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не правы! И Ваши комментарии лишь усугубляют ситуацию! В первых здесь публикуются субъективные отзывы, во вторых выше Вам абсолютно верно написали, это сфера услуг ( а это значит, что в абсолютно любой ситуации сотрудники доброжелательны и улыбчивы) и без всяких "выводов".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Снимите короны с головы! Больше добавить нечего

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да корона то у Вас! Вы выглядите очень глупо! Извините, но не смогла удержаться и не написать Вам это.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы