ХЗ суши. Хочешь? Закажи!

Служба доставки суши
  • Кемерово, Ленинградский проспект, 47
  • Стоматология (пр. Ленинградский) 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Специально зарегался на флампе для этого отзыва. Нигде ещё такого отношения не встречал.

Заказ делал через delivery-club. Заявленную акцию с подарком не оказали, привезли в два раза меньше роллов чем должно быть вместо 880гр. филадельфии спайс привезли 440гр. решать проблему отказались и вину соответственно не признали. Деливири попытались сами...

Показать целиком

Специально зарегался на флампе для этого отзыва. Нигде ещё такого отношения не встречал.

Заказ делал через delivery-club. Заявленную акцию с подарком не оказали, привезли в два раза меньше роллов чем должно быть вместо 880гр. филадельфии спайс привезли 440гр. решать проблему отказались и вину соответственно не признали. Деливири попытались сами решить проблему с ними но им тоже отказали, к деливири вопросов нет, те как могли пытались уладить конфликт.

Точно не буду советовать этот "ресторан", отношение никакое, да и роллы так себе.

Вижу есть положительные отзывы, мне я так понимаю не повезло. Но если компания хочет быть клиентоориентированной, надо стараться уладить все конфликтные ситуации с клиентами. В моем же случаи не было и намека на попытку что то решить. Сказали перезвонят, так и не перезвонили пришлось самому опять звонить.

Деливири же признали, что я был прав и что всё обоснованно. И со своей стороны извинились.

Понимаю что это скорее всего была не доработка и что было не верно выставлено меню и акция. Но вы извините, но это уже не должно волновать клиента, я сделал заказ по тем условиям будьте любезны их исполнить или же ХОТЯ БЫ ИЗВИНИТЬСЯ. Но даже этого ресторан не сделал, а лишь отмахнулся так и не признав что возможно просто ошибка в меню.

Кстати меню уже поправили цены и вес и акции уже отредактированы, после моей ситуации. Можете хоть за это сказать мне спасибо, что больше не будет ещё клиентов с этой проблемой.

Здравствуйте, Alexey Martynyuk. В нашей службе доставки действует акция 1+1. Т.е. один ролл Вы заказываете, а второй такой же мы дарим. Одна порция ролла Филадельфия спайси весит 220 гр. Две порции 440 гр. Мы выполнили условия акции. Акции 1+3=4 или (1+1)*2=4 у нас нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Alexey Martynyuk. В нашей службе доставки действует акция 1+1. Т.е. один ролл Вы заказываете, а второй такой же мы дарим. Одна порция ролла Филадельфия спайси весит 220 гр. Две порции 440 гр. Мы выполнили условия акции. Акции 1+3=4 или (1+1)*2=4 у нас нет.

  • Вот честно лучше бы ничего не писали уже.

    Ещё раз поясняю. В меню стояли позиции роллов и каждая позиция уже шла с большим весом как например в моем случаи филадельфия шла с 440гр. помимо этого там был подарок именно ТОЛЬКО филадельфии (к другим роллам ничего не прибавляется) и в корзину мне добавлялась ещё одна позиция филадельфии с 440гр. Итого две позиции филадельфии с 440гр каждая. Если добавлять другие роллы в корзину, то ничего не добавлялось и стояла бы одна позиция с большим весом.

    Как я уже писал что понимаю что это скорее всего была не доработка в составлении меню и акции. Но вы вместо того чтобы признать это и извиниться продолжаете доказывать что это я не прав. Ещё дальше закапываете себя в моих глазах.

    Повторю даже деливири сами проверили и согласились со мной что должно было быть 880гр.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей, мы уже объяснили почему итоговый вес ролла был 440 гр. в приложении. Давайте объясним ещё раз и более развёрнуто.

    Деливери позвонили и предложили сотрудничество с ними. Мы любезно согласились, почему бы не попробовать.

    Т. К. мы УЖЕ предоставляем клиенту выгодное предложение, а именно: акцию 1+1 на все меню, деливери опубликовали в приложении вес роллов в двойном размере. Т. Е. вес, который по факту привезут клиенту.

    ДАЛЕЕ:

    было предложено (опять же, со стороны деливери) оформить в приложении акцию ролл в подарок, т.к. так клиенту будет понятнее, что не 1 порция будет весить много, а их будет две. Мы согласились.

    Проблема в том, что сайт-посредник неверно предоставил информацию на своей платформе. И увы, мы об этом не знали.

    А операторы наши просто были в недоумении, когда вы позвонили и начали требовать 4 порции роллов вместо двух.

    Мы можем принести Вам извинения за недоработку деливери КЛАБ.

    Но ещё раз повторимся: со своей стороны, условия акции мы выполнили.

    Понимаем, Вы ожидали получить 4 порции роллов за 300 рублей, но и мы не ожидали такого подвоха от Деливери.

  • Ну вот так и нужно было отвечать сразу и по телефону, и не было бы этого отзыва.

    Ещё раз повторяю что не понравилось больше ваше отношение даже а не то что случилась такая ошибка. Вы же начали настаивать что это либо я недалекий или я пытаюсь вас обмануть или что. Вы только сейчас написали про эту ОШИБКУ. До этого даже намека не было, просто ничего не знаем мы всё сделали правильно.

    Даже в предыдущем вашем ответе нет ни слова про эту ошибку а только лишь что вы выполнили свои условия и у вас нет такой акции. И будто опять я сам виноват.

    Нужно ставить себя на место клиента и представлять как это выглядит с его стороны и будет вам счастье и успех )) Думаю это был полезный опыт в вашей работе))

    На этом всё, спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы