Хрусталик

Сеть салонов оптики
  • Кемерово, Волгоградская, 21 — 1 этаж
  • Универсам №2 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Давно хотела написать отзыв, но все как-то не было времени. Год назад заказала в Вашей оптике в г. Березовском очки с офисными линзами, которые мне в целом обошлись 25 000 рублей, 7 000 руб. - оправа и по 9 000 р. каждая линза. Когда мне продавец объявила стоимость очков, я была сильно удивлена высокой цене линз, однако, какого либо...

Показать целиком

Добрый день! Давно хотела написать отзыв, но все как-то не было времени. Год назад заказала в Вашей оптике в г. Березовском очки с офисными линзами, которые мне в целом обошлись 25 000 рублей, 7 000 руб. - оправа и по 9 000 р. каждая линза. Когда мне продавец объявила стоимость очков, я была сильно удивлена высокой цене линз, однако, какого либо выбора мне не предложили, объяснив, что офисные линзы только японского производства и заказываются непосредственно в Японии, поэтому такие дорогие и нужно ждать когда они придут 14 дней. Хочу обратить внимание, что зрение у меня + 0,5 и + 0, 75. Поскольку мне необходимы были именно офисные линзы в силу своей работы, я согласилась ( жалею, что не съездила в кемерово и не сравнила цены в других оптиках). В этот же день выяснилось, что продавец не может найти футляр от дорогой оправы, который искали по всем своим оптикам в области 1 месяц, после чего, на мой звонок сообщили, что якобы нашли, но придя я увидела, что мне отдают очки в самом дешевом футляре за 200р., и совсем не от этой оправы, что явно было видно, при этом, продавец пытается убедить меня в обратном (через 3 месяца внутренняя часть в футляре отвалилась). Более того, когда мне отдали очки и конвертики от линз я увидела, что они сделаны совсем не в японии, как меня убеждала продавец при их заказе, а в венгрии, на мой вопрос по данному поводу продавец сказала, что заказ принимала другая девушка и она ничего пояснить не может по этому поводу. Я хотела написать претензию сначала, и отдать на экспертизу линзы на предмет соответствия их качеству и цене, но в связи с отсутствием свободного времени, не стала этого делать, хотя сейчас думаю, что зря, поскольку лучше видеть, чем в линзах, которые у меня были до этого (самые обычные) я лучше не стала, можно сказать вообще никакой разницы не увидела. Вчера заказывала очки своему сыну 17 лет в Губернской оптике Кемерово, и конечно сильно была удивлена ценам как на оправу, так и на линзы ( не китайского производства), которые были значительно почти в 2-3 раза дешевле, чем в Хрусталике в Березовском, при этом, очки изготавливают 40 минут. После заказа очков в Вашей оптике у меня остался очень неприятный осадок и отсутствие желания её посещать в дальнейшем, и соответственно советовать её другим. Извините, но написала как есть с надеждой на улучшение качества обслуживания и индивидуального подхода к каждому клиенту.

  • 0

2 комментария

  • Доброго времени суток, Светлана Вячеславовна!

    Сожалеем , что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Наша компания работает над улучшением качества обслуживания и индивидуального подхода к каждому клиенту. Мы понимаем , что Вам пришлось ждать линзы четырнадцать дней т.к у Вас линза офисного дизайна, а она подразумевает изготовление по вашим индивидуальным параметрам. Японские линзы фирмы ХОЙЯ РУС изготавливаются в разных странах. Во вложении предоставлена декларация о соответствии в которой представлен список заводов изготовителей линз хойя рус, в том числе есть завод в Венгрии.

    Если Вас что- то не устроило в очках, Вам необходимо было сразу обратиться в салон оптики,где Вы заказывали очки. Так как в нашей компании существует гарантийная программа по адаптации к очкам и гарантия на соединение линз с оправой шесть месяцев. К нашему сожалению, к той оправе, что Вы выбрали производителем не предусмотрен футляр в комплекте, но мы созвонились с поставщиком и заказали для Вас футляр именно фирмы Fielmann. Приносим свои извинения, что футляр оказался не надлежащего качества. Готовы Вам компенсировать новым футляром. Что касается изготовления очков, то в г. Березовском отсутствует мастерская. Если бы Вы обратились к нам в г. Кемерово ,на Волгоградскую 21 в оптику Хрусталик, то Вам бы изготовили очки в течение сорока минут при наличии линз на складе. ( А Ваши линзы индивидуального дизайна. В любом случае Вы бы их ждали 14 дней).

    Администрация сети салонов оптики «Хрусталик»!

  • Добрый вечер, спасибо за ответ на мой отзыв, но я написала его не с целью получить от Вас футляр, он мне уже не нужен, я приобрела себе новый хорошего качества. Просто за свои деньги, причем немалые, хотелось получить достойный результат и отношение, чего не произошло. Также повторно обращаю Ваше внимание на то, что именно Ваша консультант сообщила мне о том, что выбранная мною дорогая оправа идет в футляре, который не смогли найти и почти месяц по её словам его искали в других оптиках, предоставив мне впоследствии как я уже писала самый дешевый футляр выдавая его именно за футляр от моей оправы, при этом, о том, что оправа идет без футляра она мне не сообщала и при получении очков... О том, что существует гарантийная программа по адаптации к очкам и гарантия на соединение линз с оправой шесть месяцев мне консультант не разъяснял... Линзы иных производителей по более низкой цене мне также не были предложены со ссылкой на отсутствие какой -дибо альтернативы. Также о линзах индивидуального дизайна... Как я уже писала ранее у меня были самые обычные линзы, в которых я видела также как сейчас в линзах за 9000 рублей каждая индивидуального дизайна, разницы практически нет, только что в стоимости.... Цель моего отзыва как я уже писала ранее - заключается лишь в улучшении качества обслуживания в Вашей оптике и индивидуального подхода к каждому клиенту во избежание в дальнейшем таких ситуаций, а не в получении от Вашей компании какой-либо выгоды. С уважением, Светлана.

    Ответить
Загрузка рекламы