Хоккайдо

Автотехцентр
  • Кемерово, Баумана, 8в
  • Строительный техникум 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный сервис ХОККАЙДО. Сдирают деньги. Менял стойки на машине, горе специалисты поворотный кулак кувалдой снимали, помяли сам поворотный кулак. Делал там же развал-схождение, они четыре раза на стенд ставили машину, а ее все ровно в сторону уводит. Написал претензию, деньги вернуть отказали. Весь мозг мне отмазками вынесли, мол это кузов кривой,...

Показать целиком

Ужасный сервис ХОККАЙДО. Сдирают деньги. Менял стойки на машине, горе специалисты поворотный кулак кувалдой снимали, помяли сам поворотный кулак. Делал там же развал-схождение, они четыре раза на стенд ставили машину, а ее все ровно в сторону уводит. Написал претензию, деньги вернуть отказали. Весь мозг мне отмазками вынесли, мол это кузов кривой, диски кривые и я когда еду рулевым колесом болтаю))))). Пока машину поднимали домкратом кузов мне поцарапали. УЖАСНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ, УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, ОБЫЧНАЯ ОБДИРАЛОВКА ДЕНЕГ.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Уважаемый Сергей. Прошу Вас уточнить о каком автомобиле идет речь? На кого был оформлен заказ наряд?

    Если Вы предоставите подтверждающие документы на выполненные работы в нашем сервисе и все, о чем вы говорите, окажется правдой, мы вернем Вам деньги за некачественно выполненные работы. Если же Вы просто перепутали нас сервис с каким-то другим, то попрошу Вас извиниться и написать о том, что к нам это не имеет ни какого отношения.

    По всем вопросам прошу Вас позвонить мне, Нелюбину Вадиму Вячеславовичу, заместителю ген. директора АТЦ ООО "Хоккайдо" по тел. 8-933-300-96-60

  • Уважаемый Нелюбин Вадим! Ты написал ответ здесь спустя три месяца и требуешь какие-то документы, которые обычно выкидывают на помойку. Задай себе вопрос-"я нормальный человек?" Ты сам ездил со мной на автомобиле и говорил мне, что я болтаю рулем и машина из-за этого криво едет.

    Я смотрю вы на все отзывы отвечаете однотипно, в надежде на то, что публика поверить в то какие вы отзывчивые, белые и пушистые. Могу сказать-не поверит!

    На счет извиниться могу сказать следующее- Вадим корону сними со своей башки!

    По поводу возврата денег - вы написали мне ответ на мою официальную претензию отказом и я не стал возиться через отдел защиты прав потребителей Арочная, 41, т.к. на тот момент были другие заботы.

    По поводу перепутал я или нет ваш горе-сервис с другой конторой- таких как вы ни с кем больше не перепутаешь.

    Ответить
  • Уважаемый Нелюбин Вадим! Ты написал ответ здесь спустя три месяца и требуешь какие-то документы, которые обычно выкидывают на помойку. Задай себе вопрос-"я нормальный человек?" Ты сам ездил со мной на автомобиле и говорил мне, что я болтаю рулем и машина из-за этого криво едет.

    Я смотрю вы на все отзывы отвечаете однотипно, в надежде на то, что публика поверить в то какие вы отзывчивые, белые и пушистые. Могу сказать-не поверит!

    На счет извиниться могу сказать следующее- Вадим корону сними со своей башки!

    По поводу возврата денег - вы написали мне ответ на мою официальную претензию отказом и я не стал возиться через отдел защиты прав потребителей Арочная, 41, т.к. на тот момент были другие заботы.

    По поводу перепутал я или нет ваш горе-сервис с другой конторой- таких как вы ни с кем больше не перепутаешь.

    Ответить
  • Уважаемый Сергей Викторович, мы сегодня с вами созвонились и обсудили данный ответ предоставленный сотрудником нашей компании. Не скрою сначала Ваш негатив лично в мой адрес меня возмутил, но позже когда я разобрался, кто и почему от моего имени спустя почти 3 месяца написал ответ вам, то ваша реакция мне стала понятна. В мае вы ремонтировали у нас свой автомобиль и остались не довольны качеством ремонта в частности услугой "развал-схождение" которая с ваших слов была выполнена не качественно, и также была составлена вами официальная претензия. Мы действительно вместе с вами разбирались в данной ситуации и провели повторный замер параметров развал схождения, который показал, что параметры развал схождения установлены в соответствии с заводскими и был выдан соответствующий документ. Я также сказал Вам, что на прямолинейное движение может влиять и износ шин, и исправность тормозной системы, но вы требовали возврата денег, я вам объяснил, что оснований для возврата денег нет, вы имеете право съездить в любой другой сервис и проверить параметры развал-схождения, если будет заключение, что мы сделали, что то не правильно, то нет вопросов мы вернем вам деньги, т.к. у нас стоит самое современное оборудование HUNTER на котором была неделю назад проведена калибровка и мы уверенны в правильных показаниях нашего стенда. Что и было указано в официальном ответе на вашу претензию. Писать дополнительно ответ на сайте я не стал, видимо зря ибо сделав это тогда я думаю что сейчас нам бы с вами не пришлось ворошить прошлое. Но я счел что официального ответа достаточно.

    Еще раз приношу извинения за нашего сотрудника, который оказался очень исполнительным и выполнил в полной мере указания Руководителя, а именно не оставить без внимания не один отзыв.

    Надеюсь что инцидент исчерпан.

    Будут вопросы звоните, я всегда котов к общению.

    С уважением,

    Заместитель генерального директора

    Вадим Вячеславович Нелюбин

    89333009660

    Ответить
Загрузка рекламы