- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня был очень расстроен, обнаружив, что KFC обманывает своих постоянных клиентов... Среди чеков, которые выдают при каждом заказе, есть чек со скидкой "Подарите нам Ваше мнение о KFC и получите скидку не менее 10% на следующую покупку". При очередной покупке я предъявил скидочный чек и был очень удивлен, когда в кассовом чеке скидка отличалась...
Сегодня был очень расстроен, обнаружив, что KFC обманывает своих постоянных клиентов... Среди чеков, которые выдают при каждом заказе, есть чек со скидкой "Подарите нам Ваше мнение о KFC и получите скидку не менее 10% на следующую покупку". При очередной покупке я предъявил скидочный чек и был очень удивлен, когда в кассовом чеке скидка отличалась от ранее заявленной: на Биггер, стоимостью 171 рубль скидка составила 16 рублей 87 копеек, на другие товары - также меньше 10%.
Такое вот печальное открытие.
Также очень печально, что имеющаяся у KFC система отзывов на KFCfeedbackRUS.com не имеет обратной связи, дающей понять, что высказанные там проблемы услышаны и хоть как-то обработаны.
Доброго времени суток ! Спасибо за оставленный отзыв .На кассе были настройки округляя скидку до рублей ,а не до копеек. Вся информация передана в головной офис и будет решена . KFC система отзывов на KFCfeedbackRUS.com работает для вас и оставленные отзывы нам важны . Могли бы вы уточнить какого числа был оставлен отзыв и не было обратной связи....
Доброго времени суток ! Спасибо за оставленный отзыв .На кассе были настройки округляя скидку до рублей ,а не до копеек. Вся информация передана в головной офис и будет решена . KFC система отзывов на KFCfeedbackRUS.com работает для вас и оставленные отзывы нам важны . Могли бы вы уточнить какого числа был оставлен отзыв и не было обратной связи. Спасибо
а что кассир на это ответила? раньше эта девушка работала в сабе на Бульваре,помню ее.
Внимательно изучил чеки только после ухода... да и скорее всего у них в системе зашит алгоритм формирования скидки, кассир ничего бы не смогла сделать.
Комментарий скрыт
Согласен, что 40 копеек деньги не очень большие, НО важен факт. А факт очень печальный: обманули.
Немножко обманули - это все равно обманули. Равно как и немножко изнасиловали, немножко попытали, немножко обокрали. Прилагательное не меняет факта, а лишь показывает ваше отношение к нему)
Комментарий скрыт
Я рад за вас и сам себя чувствую неплохо)
При этом я сравнивал не 40 копеек и изнасилование, а чуть-чуть изнасилование и изнасилование... Одно дело 40 копеек самому оставить, а другое - когда с тебя их по-тихому удерживают. Принцип очень отличается.
Иван Трофимов, спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы обещаем разобраться в ней и принять соответствующие меры. Для этого, пожалуйста, опишите проблему более подробно (в том числе, укажите, пожалуйста, дату и время посещения ресторана), воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте kfc.ru. Нам очень важно доставлять радость нашим гостям при посещении ресторанов KFC, поэтому мы сделаем всё возможное, чтобы этого больше не повторилось!
В связи с получением официального ответа от KFC, не вижу смысла повторно дублировать проблему в систему обратной связи. А данные по конкретному платежу (дата, место и прочее) есть в приложенной картинке.
Доброго времени суток ! Спасибо за оставленный отзыв .На кассе были настройки округляя скидку до рублей ,а не до копеек. Вся информация передана в головной офис и будет решена . KFC система отзывов на KFCfeedbackRUS.com работает для вас и оставленные отзывы нам важны . Могли бы вы уточнить какого числа был оставлен отзыв и не было обратной связи. Спасибо
Я регулярно оставляю отзывы в вашей системе, т.к. пользуюсь вашей скидочной программой. Конкретных дат не назову, т.к. не помню их точно, да они и не важны... Я просто хочу акцентировать внимание на том, что в имеющемся виде система не предполагает ответа даже на самый разъяренный и требующий обязательного ответа отзыв - в ней просто это изначально не заложено. Проблему можно было бы решить предложением поставить какую-нибудь галочку и ввести e-mail, если очень хочется получить ответ на высказанные замечания/предложения/жалобы. Если такой функционал появится в системе KFC, то многие проблемы будут разрешаться не выходя на сторонние ресурсы.
Вчера и позавчера посещал KFC на Ленинградском и с интересом изучал чеки... Стал ясен принцип формирования размера скидки - он 10%, но при этом плюс-минус несколько копеек для формирования итоговой цены в целых рублях (без копеек).
11 сентября из скидки по каждой позиции вычли по несколько копеек, а 12го - к скидке добавили по несколько копеек, чтобы вышла круглая сумма.
Надеюсь, что систему перенастроили так, чтобы она корректировала скидку не в меньшую, а в большую сторону... Тогда заявленная скидка "не менее 10%" будет соответствовать реальному положению дел. А я пока буду наблюдать за происходящим.
Вчера в очередной раз сравнил обещанную скидку в размере "не менее 10%" с данными в чеке - до 10% не хватило несколько копеек... Жаль, что спустя почти две недели с моего первого обращения, никакой донастройки округления скидки в большую сторону не произошло :( На мой взгляд, не столь страшны эти копейки, как то, что KFC осознанно обманывает каждого второго клиента, воспользовавшегося их же программой лояльности... Это довольно порочная практика.