Калина-Малина

Сеть магазинов фермерских продуктов
  • Кемерово, Ленина проспект, 133
  • СКБ Банк 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребят,вы издеваетесь???Сегодня приобретена пицца по адресу Ленина 133.Привезла домой...отдала родственникам-открыли,а там опять горелый сухарь!Ну уже просто несмешно.300 рублей ушли в мусорку!Ехать менять на другой конец города?Нет уж спасибо.Уже второй конфликт с тем же наименованием,первый решили компенсацией в виде прекрасной пиццы(умеете же).Ну...

Показать целиком

Ребят,вы издеваетесь???Сегодня приобретена пицца по адресу Ленина 133.Привезла домой...отдала родственникам-открыли,а там опять горелый сухарь!Ну уже просто несмешно.300 рублей ушли в мусорку!Ехать менять на другой конец города?Нет уж спасибо.Уже второй конфликт с тем же наименованием,первый решили компенсацией в виде прекрасной пиццы(умеете же).Ну научите поваров ваших готовить данное блюдо,либо исключите данную позицию из меню.Вот честно зла не хватает.Да и желания снова к вам идти нет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Самая лучшая

    пицца та, что сами сделали!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • М-да... Сдает позиции хозяйство... Причём, быстро

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день))

    Будем очень рады выслушать все замечания, ведь только так, мы сможем изменится для вас)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы отрабатывайте все негативные отзывы. У вас реально качество с каждым разом все хуже и хуже, а цены все выше и выше. Никому не нужны ваши "мы примем к сведению" или "передадим ребятам, которые этим занимаются", нам, потребителям, нужен результат, а не слова-отписки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Каждое замечание отрабатывается.

    Например, многим не нравился салат "цезарь". Уже сегодня вы можете его попробовать с новой рецептурой.

    Просто для переделывания рецептуры или переобучения для такой, крупной компании как мы, требуется время. Но все ваши замечания всегда учитываются.

    У нас очень много примеров. Можем вам лично о них рассказать))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверняка они передадут инфу ребяткам из КХ "Волков", чтобы те разобрались в ситуации :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня)

    Просим прощения. У нас сейчас некоторые сложности на данном магазине, но уже нашли профессионального продавца-гриль, который отменно делает пиццы)

    Можете убедиться на собственном примере, когда будете забирать пиццу, т.к. данная пицца за наш счет.

    Будем вас ждать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ребят,что значит за ваш счет????Я этот продукт оплатила в 100% размере и вы мне просто ее заменяете.При этом я трачу свое время,нервы и деньги на бензин.Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахахах , точно)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да вы что? Вы нас не так =()

    Так мы хотим показать вам, что пицца теперь готовится по стандартам и все хорошо.

    Конечно же заберете свои деньги, т.к. мы возвращаем, если вам не понравился продукт)

    На счет нервов) Мы же хотим счастье и радость вам дарить, а вы про нервы) Купли продукт, он не понравился. Мы, как компания, готовы вам его заменить и вернуть деньги. Но нам главное показать вам, что мы исправили ошибку, на которую вы нам указали.

    По бензину и времени. Как только будет вам удобно. Пусть то будет завтра или через месяц) Главное, чтобы вам было удобно)

    Можем конечно и лично вам в руки доставить пиццу и деньги отдать, но это возможно только после 23.00

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ребят,продукт мне не не понравился.Он попросту несъедобен в силу того,что его сожгли в печи.Я люблю вашу сеть и продукция ваша почти вся вкусная.Но пицца через раз с косяками.Это очень печально-отсутствие стабильности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы