- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лет 5 я клиент марки и магазина)
Качество товара и обслуживания всегда вызывали улыбку и тёплые чувства)
До 10.06.2019
Приобрела на весенней лиф, от трусиков отказалась, т.к. вспомнила, что уже имеются подобные.
На что продавец, цокнула в ответ. Я растерялась даже) Ругаться не стала, но только сейчас понимаю, что стоило ответить девушке)
Имя не...
Лет 5 я клиент марки и магазина)
Качество товара и обслуживания всегда вызывали улыбку и тёплые чувства)
До 10.06.2019
Приобрела на весенней лиф, от трусиков отказалась, т.к. вспомнила, что уже имеются подобные.
На что продавец, цокнула в ответ. Я растерялась даже) Ругаться не стала, но только сейчас понимаю, что стоило ответить девушке)
Имя не запомнила, темненькая с волнистыми волосами до плеч.
Сам лиф мне помогала выбрать девушка Кристина, а вот дальше я попала в руки цокающей девушки.
В связи с этим просьба, научите, пожалуйста, сотрудницу нормально реагировать на отказы!
Я, как клиент, прихожу за бельём, а не осуждением)