• Филиал не найден

Гриль №1

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Сегодня побывала у Вас впервые. Персонал вежливый, но сонный. Девушка на кассе была приветливой и ответила на все вопросы касаемо продукции, респект ей за это. Заходила около 10, выбрала вегетарианскую пикантную шаурму. Как я понимаю, ее отличие от обычной вегетарианской - наличие морковки по-корейски? Так вот, морковки не было,...

Показать целиком

Здравствуйте!

Сегодня побывала у Вас впервые. Персонал вежливый, но сонный. Девушка на кассе была приветливой и ответила на все вопросы касаемо продукции, респект ей за это. Заходила около 10, выбрала вегетарианскую пикантную шаурму. Как я понимаю, ее отличие от обычной вегетарианской - наличие морковки по-корейски? Так вот, морковки не было, вообще и совсем, даже чуть-чуть. Брала на вынос, поэтому обнаружилось это поздно. Что за невнимательность?? Судя по отзывам, такие ситуации с "перепутали", "забыли положить", "не тот соус" возникают у Вас постоянно. Пора бы принять меры уже! Справедливости ради, скажу, что шаурма все равно была вкусной и сочной. Но, тем не менее, первое ощущение безвозвратно подпорчено. К тому же, приготовили мой заказ не быстро для такого малого количества посетителей и при всей элементарности начинки. Интересно, что парень, который делал заказ на шаурму после меня, забрал ее быстрее. Также, из минусов - грязные столики. Народа было мало, да и время утреннее, однако столики уже грязные. В общем, вроде бы все хорошо, но нет.

Добрый день, tennoyo. Спасибо большое за отзыв. Мнение каждого гостя для нас важно. Мы приняли ситуацию во внимание и разобрались в ней. И приняли меры. Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль что такая проблема возникла. Будем работать над собой. И ждём Вас снова в гости.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, tennoyo. Спасибо большое за отзыв. Мнение каждого гостя для нас важно. Мы приняли ситуацию во внимание и разобрались в ней. И приняли меры. Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль что такая проблема возникла. Будем работать над собой. И ждём Вас снова в гости.

Загрузка рекламы