• Филиал не найден

Городское центральное телеателье

Выездная служба-сервис по ремонту бытовой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Месяц назад обратилась по поводу поломки холодильника, мастер Александр оперативно и профессионально определил причину и все заработало.

14 мая в 14:28 обратилась в эту фирму (8 903 993 4199) , по поводу поломки стиральной машины пенсионерки (гудела из-за подшипника, и появилась ошибка Е4). Девушка сказала, что мне перезвонят.

В 14:29 мне...

Показать целиком

Месяц назад обратилась по поводу поломки холодильника, мастер Александр оперативно и профессионально определил причину и все заработало.

14 мая в 14:28 обратилась в эту фирму (8 903 993 4199) , по поводу поломки стиральной машины пенсионерки (гудела из-за подшипника, и появилась ошибка Е4). Девушка сказала, что мне перезвонят.

В 14:29 мне перезвонили с номера 23-31-59 и сообщили, что мастер придёт к пенсионерке с 16:00-17:00.

Мастер появился, снял крышку стир.машины и озвучил стоимость ремонта-замена подшипников (5800 руб), амиортизаторы (4200 руб), помпа (6800 руб), работа (2500 руб). Услышав стоимость ремонта, от услуг отказались. Но, «мастер» начал вымогать деньги, в размере 1890 руб за диагностику! С чем мы категорически не согласились, в последствии за 400 руб кое-как покинул помещение.

Далее, с пенсионеркой посетили мвидео, где менеджер, услышав нашу историю про поломку и озвученные цены на ремонт машинки предложил нам самостоятельно прочистить фильтр машины (справа снизу) и проверить расположение шланга на задней стенки машинки.

Дома, установили вертикально шланг, ошибка Е4 исчезла и стиральная машина заработала!

В связи с чем, у меня вопрос.

1. Почему и зачем вы мою заявку перенаправили в другую фирму (Альянс, Весенняя 24, у которой отзывы такие же, как я написала)?

2. Почему Менеджер по тел. 89039934199 озвучила, что диагностика по городу бесплатна и она разберётся, почему «мастер» вымогает деньги, в последствии перестала брать трубку/

3. Зачем Вы дискредитируете свою хорошую, по моему первоначальному мнению, компанию переводом заявок/обращений на фирму типа «альянс»

4. Телефон руководства мне никто не дал, для оперативного решения проблемы. Почему?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы