Goodline

Оператор связи Кузбасса. Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Ноградская, 7 — 1 этаж
  • Драмтеатр 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.03.22 я написала в техподдержку с запросом на то, чтобы в приложении онлайн-дозора удалили камеры, которые не относятся к нашему дому.

Ответили, что передали в отдел

6.03.22 задала вопрос там же, получила ответ, что со мной свяжутся в течении 2 рабочих дней

❌НЕ СВЯЗАЛИСЬ❌

13.03.22 пишу с тем же вопросом

Подают повторное обращение

Говорят, что...

Показать целиком

4.03.22 я написала в техподдержку с запросом на то, чтобы в приложении онлайн-дозора удалили камеры, которые не относятся к нашему дому.

Ответили, что передали в отдел

6.03.22 задала вопрос там же, получила ответ, что со мной свяжутся в течении 2 рабочих дней

❌НЕ СВЯЗАЛИСЬ❌

13.03.22 пишу с тем же вопросом

Подают повторное обращение

Говорят, что не знают, почему со мной не связываются

Звоню сама. Просят выслать скриншот, высылаю. Общаюсь с Иваном, который обещает лично разобраться и перезвонить

❌НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ ПО СЕЙ ДЕНЬ❌

15.03.22 переустанавливаю приложение, ничего не меняется. У других жильцов дома также чужие камеры показывает, пишу об этом в чате. Ждите!

25.03.22 пишу с вопросом, третий раз просят все данные для подачи третьего обращения

6.04.22 задаю вопрос в чат снова, оператор Анастасия в очередной раз передаёт обращение, обещает, что со мой свяжутся, как только уточнят информацию ❌ДОГАДАЙТЕСЬ :) ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ❌

И обещает лично проконтролировать мой вопрос

Итак, усилиями ли Анастасии или ещё что, но одну лишнюю камеру убрали! Осталась ещё одна.

Но на самом деле поражена ❌АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ❌ отношением. Несколько разных людей из одной компании пообещали мне связаться, но никто этого так и не сделал за почти 2 месяца.

Зато мне несколько раз звонил робот и просил оценить качество консультации, а потом звонили и удивлялись, что я ставила низкую оценку.

Upd: после этого отзыва проблема решилась за 4 дня

Мария, здравствуйте! Извините, что решение вопроса заняло столько времени. Понимаем и разделяем ваше возмущение. Мы сработали не лучшим образом и уже занимаемся исправлением ошибок в коммуникации между отделами, чтобы таких ситуаций больше не возникало. Обязательно позвоним и уберем лишнюю камеру.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Гудлайн да))) контора непростая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У них вообще с этим онлайн дозором какая-то беда в плане коммуникации. Задавал несколько вопросов пару лет назад - до сих пор жду ответа 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть у меня ещё не рекорд по ожиданию ответов😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Просим извинить за такую заминку. Если вопросы актуальны, напишите их и мы вернемся с ответом.

  • Мария, здравствуйте! Извините, что решение вопроса заняло столько времени. Понимаем и разделяем ваше возмущение. Мы сработали не лучшим образом и уже занимаемся исправлением ошибок в коммуникации между отделами, чтобы таких ситуаций больше не возникало. Обязательно позвоним и уберем лишнюю камеру.

  • Последнее время значительно ухудшилось обслуживание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы